Пилигрим и Акара. Глава 24. Единственный ученик

Oct 29, 2015 14:00




Солнце уже ушло за горизонт, когда машина с Лоуренсом и Акарой приблизилась к Обители Сестёр Горы. В сумерках было трудно разглядеть невысокую гору, на которой расположился небольшой белокаменный город. Машина стала натужно подниматься по серпантину дороги, выхватывая фарами крутые повороты. Понимая, что время их уединения вот-вот закончится, Акара решила спросить:
- Ты ведь простой пилигрим... Откуда в тебе столько чистоты?
- Все заслуги принадлежат моему Учителю. Что я без него?

Акара не унималась:
- Но ведь у твоего Учителя, наверное, много учеников.
Ответ ошарашил её, как ледяной душ:
- Я один.
- Но как такое возможно?
Неужели Учитель, соткавший разум такого ученика, да ещё в юном возрасте, не желает принести больше пользы миру, создав больше таких учеников?!
- О, Акара! Не все способны быть учениками моего Учителя.
- Но почему?
- С тех самых пор, как уплотнённые астральные тела дали возможность жителям даже очень высоких надземных сфер ходить среди людей, некоторые Святейшие и непостижимые в своей святости ищут возможности учить. Но святость их так высока, что лишь сильнейшая кармическая связь может притянуть их к избранникам. И если её нет, то стать учеником такого Учителя невозможно. Мой Учитель из таких.

Лоуренс замолчал. Он сидел, закрыв глаза, и казалось, что он спит, но Акара не унималась:
- Но что связывает, если связь эта так сильна?
Не открывая глаз, Лоуренс поведал ей:
- Некогда, очень давно, шла война, и мой Учитель сражался. То была самая тяжёлая война из всех - битва за Истину. Мой Учитель пожертвовал уединением и покоем, дабы переломить ход битвы. И для этого ему пришлось покинуть горний мир и спуститься в долины. Так совершил он первый поступок, приведший его к нирване. Вступив в долины, он стал выступать на улицах и площадях, проповедуя Истину и клеймя мрак невежества. Его слушали многие, но возмущение черни привело солдат. Я был одним из тех солдат и старался, как мог, исполнить свой долг. Отходя, я услышал слова мудрости, что говорил он, и в короткие мгновения всё моё мировоззрение перевернулось, я был ошарашен и сбит с толку. Когда же приказали поднять мудреца на копья, порыв моего сердца был таков, что я загородил его своим телом и своими доспехами. Мы оба умерли в тот день, но я был единственной нитью, что связывала его с миром, а потому он пришел исполнить долг и вознаградить меня за мой порыв. По этой причине у моего Учителя один ученик - это я.

<<Предыдущая глава                                   Следующая глава>>

НАЧАТЬ С НАЧАЛА >>>

Еще мои книги:
Астролетчики.
Два мира.

Пилигрим и Акара, книга

Previous post Next post
Up