Некультурно-массовое мероприятие

Dec 09, 2012 00:04

Настала чудная пора описать все, что происходило с нами за последнюю неделю.

"Вас триста, а я - один!"
По первому снегу мы оформили праздничные шашлыки на одной из.. эмм... не сказать, что частных, но странно неогроженных территорий, которую определенный круг лиц счел принадлежащей только им. Если грубо и по-народному - приехали кататься на некую трассу Г. (эта буква исчерпывающе обьясняет ее качество и состояние). И нас оттуда, разумеется, со свистом и улюлюканьем поперли. Примерно как французов в 1812 году обратно в их Францию.

Хозяева этого Г. были неописуемо рады нашему там присутствию, о чем произнесли невероятно содержательную речь. К сожалению, я не смогу полностью воспроизвести ее здесь: цензура у нас в интернете, друзья. Кому хочется в подробностях и красочно - звоните, расскажу... В общем, директор данного цирка нас с трассы "попросил", мы отказались и дальше демонстративно жарили шашлыки на обочине; директор очень бодро начал изображать деятельность по приведению трассы в девственное состояние катком из покрышек. Чем, надо заметить, еще сильнее усугубил творящийся на грунтовом кольце говнолин...

Но этот инцидент был только началом. Выезжая наверх, узрядно потяжелевшие после съеденного шашлыка, мы уперлись в истинно гоночную "Нексию" цвета "Собянинский коктейль" с гоночными наклейками и отсутвующим бампером. Это был рукогон. С которым мы не то что дел иметь, но и даже общаться не очень хотели. Полученные обвинения парировали тем, что указывали рукогону на некоторые недостатки его мероприятия. Были отправлены по известному адресу.

Попутно выяснились некоторые особенности мироощущения этого человека, весьма далекие от истинного положения дел. Разговор вести было больше не о чем, и рукогон сделал нам ручкой со словами "Вас тут таких триста, а я - один". И удалился на "Нексии" цвета "Собянинский коктейль".

А почему "неуловимый"? (с)
Сегодняшнее мероприятие мы начинали со спокойной душой и полным баком: памятуя о прошлоэтапных очередях, было решено не усердствовать. Сколько проедем, столько проедем - не проедем, да и черт с ним. Невелика потеря. Тем не менее на гонку решили приехать из вредности, очень уж хотелось встретиться с Рукогоном и Хозяином Г.

Также стояла задача немного поснимать страстно рвущегося "замчать" Дена Першина сотоварищи - он так хотел погонять, что все лето копил лошадиные силы в моторе Семерки и вот сейчас, на границе сезонов, наконец-то морально собрался и приехал на спринты. Проблема, однако же, заключалась в том, что к моменту его приезда и после получасового переобувания колес очередь на старт выросла до немыслимых размеров. Урчащая, бубукающая и взвизгивающая ремнями разноцветная змея вытянулась по площадке замысловатой фигурой. Почти замкнулась в круг. Ден почесал шлем, праздничные огоньки в его глазах мигнули и вполнакала потухли - как отключающаяся "люстра".

Трасса Г. представляла сегодня зрелище куда более сносное, чем в прошлые выходные. С утра мы по бразильской системе умудрились стартовать в первой десятке и бодро, сшибая брустверы, пронеслись по заснеженнй трассе. Кстати о брустверах - после прохода десяти машин от оных не осталось и следа, трассу неприлично расширяли с каждым проходом без ведома Рукогона. Результатом стало то, что вечером мы ездили уже по дорожке шириной метров 15, преимущественно в траве снаружи или внутри.

Кстати, резать оказалось весьма опасно: в шпильке за блоками из "внутри" вылезла арматура и какая-то кровельная жесть, а раскиданные по трассе глыбы мерзлой земли тоже скорости не способствовали... Да и к вечеру снег переместился на наружную сторону, а трасса в целом получила шагренево-зубчатый профиль, состоящий из промерзшего грунта и ледовых колдобин.

Впрочем, праздник автоспорта удался. Гонка, известно, проходит тем удачней, чем больше повреждений наносит технике. И если оторванные бампера и "губы" мы в счет не включаем, то другие неисправности стали мощным аккордом в ночной темноте Г. Первой отметилась каркашенная восьмерка - кипельно-белый агрегат на блокировке умудрился, катаясь по скользкому снегу, оборвать ОБА привода. Один снаружи, другой внутри. "Но как, Холмс?!"

Вторым звоночком стал приезд Гоши Ласковенко - "Орбит" после взмаха финишного флага сбросил скорость, мигнул фары и с шумом усосался в снежную обочину. В машине пахло разочарованием и перегретым маслом. Гоша спалил мотор. Гонка удалась...

Занавес.
Previous post Next post
Up