Антимонопольное расследование Новосибирской сети «Кофе-Хауз»

Jan 26, 2010 11:14



Посетительница кофейни сети «Кофе Хауз», не получив обещанной скидки на чизкейк и круассан, пожаловалась в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (УФАС). Антимонопольщики, рассмотрев дело в прошлую пятницу, 22 января, приняли сторону потребителя, признав действия рестораторов нарушением закона о рекламе. Эксперты признают, что рекламные трюки, цель которых - заставить сделать покупку любой ценой, до сих пор прекрасно работают. Однако потребители все чаще готовы защищать свои права, обращаясь в контролирующие органы, что оборачивается для предпринимателей двойными проблемами. Кроме формальных санкций такие случаи грозят им дурной славой, которая распространяется порой быстрее, чем информация о привлекательных акциях.
Полный текст новости

Но все меркнет на фоне этой новости:
11 февраля Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск департамента потребительского рынка и услуг Москвы к сети кофеен "Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино бар" о лишении лицензии на торговлю алкогольными напитками.
Основанием для подачи иска, по сообщению ряда СМИ, стал факт продажи алкоголя несовершеннолетнему в одном из кафе сети.

Если Кофе-хаузу запретят продавать алкоголь, то зарабатывать сразу станет не на чем, основную кассу они делают именно на выпивке.

рынок, Кофе-Хауз, новости

Previous post Next post
Up