Проблема башен

Nov 17, 2024 18:43


Уважаемые читатели, если есть какие-то мысли по главе, по тому что можно улучшить - дайте знать. Иллюстрации пока не готовы.

В числе проблем, с которыми столкнулись французские танковые войска в техническом плане можно выделить две: проблему башен и проблему радио. При этом первая, особенно при первом взгляде, выглядит как чисто французская ( Read more... )

германия, техника, танки, история, франция, вмв, тексты

Leave a comment

monster November 18 2024, 18:32:33 UTC

Которая оказалась невостребованной, с заменой машины на вообще безбашенную СУ-76, не так ли?

Если Т-70 является "эрзацем", то почему он так сильно похож на французские и британские танки?

Мнение об "ущербности" Т-70 является "мэйнстримным", и я сам некогда его разделял, но это однозначное заблуждение либо даже откровенный обман. В действительности же это очень нужный и ценный танк, идейными наследниками которого можно считать БРДМ-2, и в некотором смысле БТР-60ПБ и более поздние, а также БМП-1. По эффекту КПВТ примерно равен 45мм пушке.

На "пехотные танки" нужно смотреть, именно что держа в голове БМП-1, рабочее место командира которой находится вне машины. Потому что у спешенных солдат множество глаз и они много лучше осведомлены об обстановке на поле боя, плюс много менее заметный и более живучий сам командир, который может вживую наблюдать опасные цели, и выдавать радикально более актуальное целеуказание. Командир в башне нужен только "крейсерским" танкам, которые вынуждены действовать в одиночестве, и это и есть современный "классический" тип танка, который для сопровождения пехоты избыточен, откуда и родилась идея создать ныне непонятный и забытый дополнительный "новый тип танка", -- БМП-1.

Reply

nicoljaus November 25 2024, 09:53:05 UTC

>Если Т-70 является "эрзацем", то почему он так сильно похож на французские и британские танки?

Вы просто посмотрите линейку от Т-70 к Т-60, Т-40, Т-38 и далее к танкеткам Карден-Лойда.

Reply

monster November 25 2024, 17:48:45 UTC

"Эрзацем" был только Т-60. Предшествовашие ему Т-38 и Т-40 были "плавающими танками", а Т-70 уже был попыткой сделать в замену для излишне дорогого Т-50 нечто по типу разрабатывавшегося перед войной танка Т-126 с 55мм лбом. Экипаж там планировался вдвое больше, чем у Т-70, но эффект, как подозреваю, едва ли был существенно больший, чем у Т-70. Радиостанций-то у пехоты всё равно не было, а максимальная скорость 35 км/ч едва ли позволяла что-то иное, чем "сопровождение пехоты".

Reply


Leave a comment

Up