Жизнь

May 23, 2021 17:17

Еще наблюдение.
У нас кто самоизоляцию соблюдает в большей степени? Правильно, верхние этажи социальной пирамиды. И последствия заметны в самых неожиданных местах.

Торговые центры за год привыкли к тому, какая категория людей к ним ходит. Это выражается в том числе в том, что включается музыку, ориентированную на "ходящих в ТК посетителей". Софт-техно на весь ТК.

Ладно торговые центры. Буквоед на Невском тоже решил порадовать своих посетителей музыкой. С узнаваемым мелодическим рисунком "давайте быстрее, покупаем дополнительную порцию картошки фри и уходим, освобождаем столики". Внезапно, никакого желания покупать не возникло. С учетом того, что я там был единственным посетителем, воздействие есть не только на меня :)

Но все это - мелочи. По-настоящему ужасно другое - то, от чего люди не могут отказаться, просто выйдя из зала. "Супермаркет дешевых товаров, который только что открылся". И запустил аудиорекламу по кругу. Я ее где-то со 250 метров (вблизи шестиполосной улицы) услышал (шел мимо). А окна ближайшего жилого дома - в 20 метрах от "центра торговли". Людей жалко.

город, звуки, наблюдение, бизнес, жизнь

Previous post Next post
Up