Об образовании

Oct 26, 2015 22:46


Интересное с ФИГШ.
"Если о детях волнуетесь - отнестись к образованию иначе чем во времена совка - школу игнорировать насколько возможно, заниматься всерьез только основными предметами, с профессиональной областью определяться как можно раньше и учиться профессиональным компетенциям со школы, при любом выборе отдельное внимание гуманитарным вещам - системный курс психологии или какого-нибудь другого близкого гуманитарного образования можно пробовать со старших классов точно.
Скажем, можете на себя оформить "удаленное второе высшее" - психологию, например - а учиться будут дети, вместе с вами.
Если с первого раза мало что поймут - можно еще раз повторить.
Т.о. гуманитарный блок для управления собой и взаимодействия с социальной средой. А для прокорма это может быть и техническое какое-то образование.
Важно получить преимущество на старте - т.е. два образования - техническое/юридическое/экономическое и гуманитарное - в возрасте 21-22 - при наличии своего дома рядом с мегаполисом - достаточно.
"
Обычную школу:
"В максимальных (игнорировать).
Учить только базовые предметы - русский, английский, математику, физику - но их учить выше школьного уровня, с привлечением репетиров при необходимости.
Биологию и химию, если предполагается медицинское или какое-то химическое образование.
Если есть в окрестностях какой-нибудь театральный кружок для детей - вообще чудно, для "гуманитарной" практики.
И тщательно выпалывать свои советские тараканы - и на тему школы/ВУЗа и на тему "этики" в профессии и в коллективе.
Это рамочно, конечно. Конкретное "конструирование" для конкретных деток.
"
"Школы на данный момент очень разные - и дальше эта дифференциация будет только нарастать, более того, абсолютно уверена, что так и задумано. В этом году на меня вышли ребята из нашего Самлита, лучшей технической школы города. Работать с ними чистое наслаждение - база есть, можно без оглядки на отработку техники решать серьезные задачи. Одновременно появляется огромное количество никаких школ. Нагляделась за последние два года на выпускников, не умеющих сложить 1/2+1/3. Я давно в репетиторстве, раньше подобные экземляры означали чистую клинику, ныне педагогическую запущенность практически до состояния Маугли. К счастью я теперь имею возможность выбирать учеников и с безнадежными случаями стараюсь не связываться.
Поскольку полностью школу игнорировать не получится, надо по возможности выбирать лучший вариант, даже если ребенка придется туда возить."
"я бы от себя еще добавил - выявить естественные склонности и развивать можно хоть по гороскопу (сверяясь с реальностью само собой)
в пул я бы добавил несколько социализирующих предметов - групповой вид спорта (хоккей для мальчиков, бейсбол, например, для девочек как бесконтактный). Плюс плавание, теннис и коньки (для нас северян). Заниматься до уровня свободно плаваю/катаюсь итд; Это общее социализирующее образование (вместо школы). Потому что именно школа занимается социализацией и чтобы не вырастить хикки, нужно общение и общие интересы с друзьями;"

школа, социум

Previous post Next post
Up