Ублажать клиента советуют опытные маркетологи-сыроеды. А у нас были клиенты, с которым мы постоянно спорили, отстаивая проект. И когда клиент уже собирался уходить, он неожиданно разливался в комплиментах.
Выяснялось, что до нас он был в других дизайн-студиях, где дизайнеры послушно соглашались с любой идеей, даже умышленно глупой.
Легко уступить своим принципам дизайна и сделать говно, лишь бы клиент был доволен, но клиенты это начинают чувствовать.
Такие клиенты хотят, чтоб им объяснили и доказали, почему именно этот диван удобный, именно это кресло красивое, им не нужен дизайнер-карандаш.
Поэтому отстаивать дизайн может показаться неприбыльным, недальновидным, контр интуитивным, но на мой взгляд, не придавать себя - это единственное правильное решение.