Итак, после некоторого перерыва выкладываю продолжения репортажа с блог-тура, организованного авиакомпанией "Победа". Напомню, что 16 сентября дискаунтер начал регулярные перелеты по направлению "Краснодар - Москва".
В первой части я выложил фоточки с прилетом первого "победного" рейса в Краснодар и водной аркой из брандспойтов. Сейчас же опубликую фото, сделанные на борту во время перелета "туда" и "обратно"). Т.е. между Краснодаром и Москвой)
Немного о самом перевозчике: «Победа» - российская бюджетная авиакомпания, дочернее предприятие «Аэрофлота». Онованый в сентябре 2014 года дискаунтер базируется в московском аэропорту "Внуково". «Победа» эксплуатирует новые самолеты Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке, рассчитанные на перевозку 189 пассажиров. Флот лоукостера насчитывает 11 лайнеров. Сейчас авиакомпания совершает полеты по 34 направлениям в России.
02. На посадке.
03. В самолете мне достались места у аварийного выхода. Бортпроводник очень вежливо но настойчиво попросил убрать все вещи на полки в верху ("хотя бы на время взлета и посадки"), а поскольку мое место оказалось у окна, и расчехлять/зачехлять технику было крайне неудобно, то полет в Москву снимал на камеру iPhona-a.
04. Собственно тот самый стюард, объясняет правила безопасности на случай аварии. Кстати, одна из отличительных черт "Победы" - крайне вежливые члены экипажей.
05.
06. Даже с iPhona во время полета можно делать интересные кадры. Как например вот этот (это мы взлетаем и разворачиваемся).
07. В саслоне довольно уютно. Собственно чистые и уютные салоны, как и собственно новые борты самолетов - еще одна отличительная черта "Победы". Кресла, насколько понял, не опускаются. Но сидеть в них комфортно.
08. В парке авиакомпании - новые воздушные суда Boeing 737-800 Next-Generation (NG). В салоне установлены кожаные кресла производства компании B/E - Aerospace. Дизайн салона самолета Sky Interior отличается от предыдущих версий новыми более вместительными багажными полками и механизмами их открывания, что обеспечивает больше надголовного пространства для пассажиров, сидящих в креслах у прохода, и позволяет визуально расширить пространство салона. Как утверждают сотрудники "Победы", самолеты Boeing 737-800 NG являются наиболее популярными и надежными пассажирскими реактивными самолетами в мире.Максимальная дальность полета Boeing 737-800 NG составляет 5765 км. Крейсерская скорость - 852 км/ч. Максимальная высота полета - 12 500 м. Компоновку салона можно посмотреть
здесь.
09. Кучевые облака в иллюминаторе)
10. А вот мы подлитаем к Москве-матушке)
11.
12.
13.
14. Забавно, снимок получился "тилт-шифтом")
15. У самого аэропорта "Внуково" на постаменте установлен самолет, который можно наюлюдать при подлете.
16. Садимся.
17. Сели.
18. Собственно, "Внуково".
19. Пробыв в Москве около полу-суток, мы возвращаемся обратно в Краснодар тем же рейсом, что и прилетели.
20. Терминал.
21.
22. Взлетели. Под крылом - "ближнее" Подмосковье.
23. Заоблачный пейзаж (снятый уже на зеркалку).
24. Одно из любимых занятий во время полетов - разглядывать населенные пункты, которые "проплывают" под нами)
25. Кубанские просторы)
26. На подлете к Краснодарскому аэропорту) Взлетная полоса.
27. Ну, вот и снова дома). Кстати. Довольно давно не летал, так что оценил новое покрытие ВПП нашего аэропорта. Сели довольно мягко)
В целом от полета остались довольно приятные впечатления. Так что, когда буду в следующий раз лететь в Москву - вполне вероятно воспользуюсь предложением "Победы".
08. Ну и в окончании репортажа хотелось бы поблагодарить за предоставленную возможность поучаствовать в блог-туре авиакомпанию "Победа", компанию "Базэл Аэро" и лично пресс-секретаря очаровательного последней Анну Шалимову.
Ну и как говориться, до новых встреч, т.е. репортажей)