Им нужны постоянный стимул и новизна, они нуждаются в немедленном поощрении; испытывают потребность в постоянном информационном допинге, который предоставляют современные технологии связи; относятся к своим детям, как к друзьям, а не как к подчиненным; их самоидентификация происходит с прямым участием брендов; им присущ идеализм и активная деятельность; они потребительски видят мир; в разрозненном информационном мире они составляют свои цепочки связей; информация заменяет им понимание; они не знают ничего досконально, зато имеют отрывочное представление обо всем, а также являются заядлыми шопоголики.
Все это - черты моего поколения, поколения 15-ти - 30-летних мужчин и женщин, живущих по всему миру. О том, какие существуют поколенческие группы, как взаимодействуют Y-ки с представителями поколения X и, главное, как влиять на молодежь во время рабочего процесса (и подбора) я узнал, побывав на HR-мастерской "Y среди нас: Y vs. X", организованной Бизнес-центром "
AVALON".
17 апреля в коворкинге "Jonathan Livingston" я оказался среди HR-ров и менеджеров крупных компаний Краснодара, чтобы узнать подробнее про теорию поколений, а также на практике (во время деловой игры) увидеть различия между X-ми и Y-ми. Мероприятие провели Ксения и Татьяна Федченко (соответственно бизнес-тренер и директор компании «AVALON»), а также Наталья Тимохина, (менеджер по маркетингу компании «HeadHunter»). Мне понравилась бизнес-игра, во время которой нескольким командам, разбитым по поселенческому принципу, давались нетривиальные задания (придумать структуру города, снять видеоролик, разработать социальный проект), которые провела моя давняя знакомая Ксюша Федченко.
- В рамках ежемесячных HR-мастерских компания "AVALON" организовала интерактивную встречу на тему "Y среди нас: мифы и реальность поколения Y". Это была первая HR-мастерская, в основную часть которой вошла игра для всех участников. В ходе игры каждый смог понять, к какому поколению относится, а также на практике понять различия Х и У. Подвели итоги два интересных выступления - от директор компании "AVALON" Татьяны Федченко и менеджера по маркетингу и PR компании "HeadHunter" Натальи Тимохиной. Событие прошло в очень теплой и непринужденной атмосфере и вызвало море положительных эмоций. и подобные мероприятия продолжаться уже в мае) - рассказала Ксения.
А после, Татьяна Федчненко в своем выступлении раскрыла практические аспекты особенностей поколения Y и работы с ними. Татьяна рассказала о том, по каким критериям нужно подбирать и мотивировать сотрудников-игриков :)
Кстати, во время встречи узнал, что одна из ведущих, Наталья Тимохина заочно наслышана обо мне, причем о моей литературной ипостасии, что меня самого несколько удивило.
В общем, встреча прошла довольно позитивно. Ну и спасибо организатором за приглашение :)
Про
поколение Yи про
поколение X.