Click to view
Знакомые попросили оценить здесь ролик про постпродажный сервис Toyota. Ну оценить, так оценить.
Реклама со слоганом "Сервис выходит за рамки!" содержит цитаты на "Матрицу", длится 1.37 (что ближе к ТВ формату, чем к интернет-рекламе), и содержит сюжет про брутального мужика, который как спец агент или супер герой ждет своего часа, чтобы прийти на выручку, владельцу японского внедорожника.
Аллюзия на "Матрицу" смотрится прикольно и весело, хотя вопрос насколько она вписывается в наши координаты. Почему-то все герои ролика обладают короткими прическами или отсутствием оных. Возможно целевая аудитория дорогих внедорожников, которая состоит из состоятельных мужчин за 30-ть, должна выглядеть брутально. Ну и немного подробной информации в ролике об особенностях акции были бы в тему.
А так весело и смотрибельно. Посмотрите, чё)