Ну а теперь представимdmitrijanNovember 21 2013, 12:56:40 UTC
Ну а теперь представим, что мы помним, как мы брюзжали в старости и как мы не смогли всё сделать, что хотелось. Как часто родители на детях проигрывают тот же сценарий, который они помнят и хотели бы прожить? И что в результате? Те же канавы, те же ухабы, тот же кювет.
PS Да, кстати, память-то никто не стирает, да только старый что малый, к старости мы сами теряем то, что помнили. А извини, умение какать в старости мимо горшка, причитать на скамейке, что тут молодёжь разбегалась, и брюзжать, как раньше было хорошо, лёжа в колыбельке мы можем уже с молодости. Стоит обратить внимание - очень молодые дети ведут себя как люди в глубокой стрости - ходят под себя, желают, чтобы родственники их окружали, брюзжат и хнычут по каждому поводу. Так что всё мы помнит, как оно было. А академические знания-то? Так мы ими и при жизненно владели. Ну, разве что научились играть на скрипке, потом родились, и прикинулись вундеркиндом, что в 6 лет пиликает. Все хлопают, ну и?
И кстати, что делать в младенчестве с памятью то? А с умением писать ятями? Вообще что делать с умениями и знаниями хотя бы 50 летней давности нынче? Вот старые люди разве они в современности могут их применить? Ну разве что рассказать, как они в ваше время.
Re: Ну а теперь представимmichael101063November 21 2013, 19:37:08 UTC
"Если б молодость знала, если б старость могла!" Вроде бы мудро, но это - всего лишь очередной стереотип в рамках "игры" в человеческую жизнь. Принимать или не принимать правила этой "игры" - личное дело каждого. Сам принцип, что "мы сами во всем виноваты и никто на нас ничем не воздействует" - слишком однобок. Мы - не единственные существа во Вселенной, а значит есть взаимное воздействие, как со стороны нас, так и на нас. В противном случае - надо следовать путем "борцов с лженаукой", т.е. отрицать как наличие других реальностей, так и наличие других разумных существ во Вселенной.
PS
Да, кстати, память-то никто не стирает, да только старый что малый, к старости мы сами теряем то, что помнили. А извини, умение какать в старости мимо горшка, причитать на скамейке, что тут молодёжь разбегалась, и брюзжать, как раньше было хорошо, лёжа в колыбельке мы можем уже с молодости. Стоит обратить внимание - очень молодые дети ведут себя как люди в глубокой стрости - ходят под себя, желают, чтобы родственники их окружали, брюзжат и хнычут по каждому поводу. Так что всё мы помнит, как оно было. А академические знания-то? Так мы ими и при жизненно владели. Ну, разве что научились играть на скрипке, потом родились, и прикинулись вундеркиндом, что в 6 лет пиликает. Все хлопают, ну и?
И кстати, что делать в младенчестве с памятью то? А с умением писать ятями? Вообще что делать с умениями и знаниями хотя бы 50 летней давности нынче? Вот старые люди разве они в современности могут их применить? Ну разве что рассказать, как они в ваше время.
Reply
Вроде бы мудро, но это - всего лишь очередной стереотип в рамках "игры" в человеческую жизнь.
Принимать или не принимать правила этой "игры" - личное дело каждого.
Сам принцип, что "мы сами во всем виноваты и никто на нас ничем не воздействует" - слишком однобок. Мы - не единственные существа во Вселенной, а значит есть взаимное воздействие, как со стороны нас, так и на нас.
В противном случае - надо следовать путем "борцов с лженаукой", т.е. отрицать как наличие других реальностей, так и наличие других разумных существ во Вселенной.
Reply
Reply
Leave a comment