OnLine-042_28032013_Прост ли привычный холодильник

Mar 28, 2013 14:31

OnLine-042_28032013_Прост ли привычный холодильник

Казалось бы простейшая и привычная вещь - холодильник. Привычный ныне всем и каждому знакомому с цивилизацией, удобен, прост, ничего лишнего. Но так ли прост сей агрегат? А ведь такой же принцип положен в работу даже привычных кондиционеров!
Читать дальше )

online

Leave a comment

NASA vs РОСКОСМОС dmitrijan March 29 2013, 04:47:43 UTC
Правильно, главное красиво оформленный сайт и многа картинок, а то, что датчики аппаратов с Марса гонят одну и ту же параметрическую информацию, да в картинки снимков постоянно попадаются земные предметы съёмочного павильона - это свидетельствует о высокой художественной проработке "полёта". Потребителю важна красивая обёртки и ему её дают, он радуется ей, что он приобщается к миру высоких технологий, главное не разворачивать эту «конфетку».

А то, что NASA двигатели для аппаратов закупает у России, так то не афишируется, а зачем? Да и свои заводы амриканов утонули в новом Орлеане некогда, проще втихую закупать у России двигатели, электронику, зато обывателя потрясать красивой обёрткой с красочными картинками своих достижений. А обыватель ничего, хавает, аж уши трещат. Шоу бизнес, он и есть шоу бизнес, как его не подавай, хоть под соусом космических полётов, лишь бы нравилось. Да и реклама высокотехнологических товаров опять же, обыватель горд, если на этикетке стоит made in USA и приписка, или он видел в СМИ - это есть у космонавтов, обыватель и рад быть как космонавт, играть в космонавтов. Пусть играет, не жалко.

Одно непонятно, как у такой супер-пупер страны американов долг смог многократно превысить все их запасы ликвидности, чтобы рассчитаться по долгам с остальным миром? А реклама с нефтяным пятном в заливе? Де смотрите скока нефти - аж выливается! Банальный рекламный обывательский трюк, описанный подробно ещё когда, Джеком Лондоном. А реклама золотых запасов, аж на Аляске - поди проверь, а люди ломанулись, и где? Жалкие крохи? А разрекламированное хранилище золота страны американов «форт Нокс»? Кроме красивой рекламы ничего?

Правильно - берёшь у всех кредит и красивым фасадом уверяешь, что у тебя всё отлично. Всё дело в обёртке и самомнении обывателя, а то потёмкинские деревни, потёмкинские деревни, коррупция и прочие варварские бяки в России. Куда России в этом супер обмане до американов? Костюм с отливом, носимый с шиком под долг, чтобы втирать другим про свою успешность ещё надо уметь, уверенно обманывая всех, носить, а тут они доки, да и тренируются регулярно в преферанс, как известно - игру в которой оттачивают блеф, как принцип и основу. Далеко, это точно ещё России до них, учиться и учиться. МММ в России - козявка по сравнению с ООО «Америка» с дутыми зелёными фантиками офшорного МВФ. Тут главное чтобы никто не отвлекался от экранов и победоносных новостных строк, а там - хоть Марс, хоть Венера, хоть Зомби, хоть абкакалипсис, хоть похолодание, хоть потепление, хоть кризис - какая разница, чем пугают обывателя? Лишь бы он верил и смотрел и ему нравилось.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС master_yoda March 29 2013, 05:51:47 UTC
Что-то переживал вчера я сильно, чтобы получилось все там на орбите. Да, понятно, что косяков хватает у обеих сторон и за державу обидно. Но это же международная космическая станция и предпосылки по объединению требует самого пристального внимания, потому что тактика, когда каждый сам за себя, должна остаться в прошлом. Нужно объединяться, а не искать, как друг у друга чего скоммуниздить.

Слышал о проекте google glass? http://www.google.com/glass/start/ Вполне рабочая технология, давно протестированная и отработанная, хоть сегодня отправляй чертежи на заводы и запускай полным ходом. Спрашивается, а почему до сих пор не запускают? Ответ прост - мы становимся заложниками своих же споров, когда готовы вцепиться друг другу в глотки, доказывая не понятно что. Прикинуть самому совсем не сложно, что будет если все наденут такие очки и начнут жить в круглосуточном онлайне. Суды сразу же завалятся исками и просто не выдержат нагрузки, потому что с одной стороны доказать обман станет проще простого, имея на голове веб-камеру с постоянным подключением к сети. Но с другой стороны, ведь будут же происходить и преднамеренные провокации, когда люди начнут специально подставлять друг друга!

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС dmitrijan March 29 2013, 06:13:55 UTC
Очередной протез в череде протезов, что уже висят на людях?

Ну поставят всех под контроль и что? Да и кто запрещает таскать на себе видеорегистратор нынче? Кто хочет - тот и теперь уже таскает.

Это люди приветствуют пока на них самих ролики не выложат. Так что у каждой медали есть обратная сторона.

PS
Каждый ли готов каждую свою секунду жизни афишировать всем?

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС master_yoda March 29 2013, 06:50:42 UTC
Насмешил. Это уж точно, что кому есть, что скрывать, уже начинают стонать про чипизацию, искать в ней происки сатаны и якобы сбывающиеся библейские пророчества. Ведь некоторые "духовные личности" уже давно поют песни о том, что принудительная выдача id-карт - это самое настоящее дьявольское действие.

P.S. Лапы, хвост и усы - вот мои документы!

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС dmitrijan March 29 2013, 07:38:45 UTC
Тогда надо начинать с себя и выложить в инете прямую трансляцию с места обитания - дома - включая спальню, сортир и ванну.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС master_yoda March 29 2013, 07:50:00 UTC
Да, очень смешно. Так смешно, что уже даже надоело смотреть на весь этот цирк. Когда на Марс полечу в один конец, то обязательно выложу. Ты только дождись.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС dmitrijan March 29 2013, 08:08:39 UTC
Вот так всегда - как начинать с себя, так нету никого. А на Марс, особенно ежели в один конец, можно лететь с любого места хоть прямо сейчас - можно сигануть с парашютом с высотки, качнуть наркотой, хлебнуть алкоголя, вкурнуть ещё чего нить, а что не долетел до Марса, так погода не лётная, да и какая разница - в один же конец полёт, долетел или нет тут не важно.

PS
Да-с, героями быть на видео хотят все, а вот в ванне, нет почему-то.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС master_yoda March 29 2013, 08:22:33 UTC
Вот и начни с себя. Прикидываешься дураком или не догоняешь, ничего я выкладывать не собирался и не собираюсь ни здесь, ни на Марсе.

P.S. Признайся, что удобнее занять позицию обсирателя, когда не хватает элементарных знаний, чем вести разумный диалог, или может объяснишь тогда, почему так плохо учил английский в школе. Может, это и есть настоящая причина твоей ненависти к Америке, так неловко маскируемая недостатком разума.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС dmitrijan March 29 2013, 08:45:06 UTC
Предоставь очки, что рекламировал - начнём, делов-то.

То вон какая технология, а враги не дают её внедрить, то какую идею испоганили нечестивцы!

Разумный диалог о том как всё в Америке изумительно? Так и ведут, но извиняемся, что не поддержали радужных надежд, что заграница всех спасёт, и надо только лизать ейную попку. Тут главное правильно лизать - тогда помогут - вот секрет ихнего спасения.

Вообще-то для сведения, американы говорят на языке похожем на английский, а на английском говорят представители Англии, это так, для сведения. А у американов - американский язык, который вышел из английского путём упрощения правил языка, и не знать этого стыдно такому поборнику американских ... для зализывания.

PS
Ну а то что нет восторга от рекламируемых лизательных акций - извините, на вкус и цвет... Кому-то нравятся попки, а мы предпочитаем обычную еду.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС master_yoda March 29 2013, 09:07:40 UTC
С какой стати тебе кто-то должен что-то представлять, купилка у самого еще не выросла что-ли?

Не бойся, все внедрят, когда судебную систему подрегулируют. И россияне по быстрому все срисуют. Так же как перерисовали полицию или перерисовывают американские сайты, правда как всегда по убогому.

Никто не утверждает, что в Америке все изумительно, своего дерьма тоже хватает и побольше, чем в России. Но ты попробуй полижи ей попку, чтобы получить хотя бы рабочую визу и тебя будет ждать большое разочарование. Защищать свою интеллектуальную собственность - это тебе не языком впустую молотить, что у тебя неплохо получается, кстати.

Блеснул знаниями, браво. Может, сможешь сказать тоже самое, но на английском или тебе проще на "лизательном" жаргоне разъясняться, что полностью подтверждает мысли о том, что кое-кто не доучился в школе.

P.S. теперь за всех предъявляет свои детские обиды, когда с чем-то не согласен.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС dmitrijan March 29 2013, 09:19:05 UTC
Вот-вот, детские обиды, как хорошо сказано, и заметим - не мы это сказали!

Да и зачем нам рабочая виза? На их экскременты смотреть вблизи и разгребать? Нет уж, вы сами там наслаждайтесь их видом, консистенцией и ароматом, уверяя, что это продукт цивилизации, а запах такой - чтобы зомби распугивать.

Наша интеллектуальная собственность принадлежит народу и защищает себя очень неплохо сама, а кто сомневается может покусится, если хочет, ей требуются объекты для экспериментов. Что? Нету желающих покусится? Ах, ах. Это слабакам нужны американы - защитники их дрожайшей собственности.

И что так волнует тема доучивания в школе? Школьные годы, горячая пора, молодость, молодость, ах... Да-с, детские обиды, а после - ай, ай, злодеи обижают.

Английский - язык потенциального противника, так что пусть они учат русский, нам их язык без надобности. Мы не горим желанием читать их в оригинале, пусть трясутся над своей интеллектуальной собственностью, а вот для приобщения к нашей - им потребуется выучить русский язык.

Флаг им в руки и электричку на встречу.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС master_yoda March 29 2013, 09:44:07 UTC
Мы тоже рады, что вам понравилось и вы решили себя проявить уже в новом "экскрементном" ракурсе.

Интересно, каким же образом Россия защищает свою интеллектуальную собственность? Может, вы своими глазами видели подписанные договоры на поставки двигателей и электроники, присутствовали при этом лично или все информация просто берется оттуда же, откуда и ваш бред сивой кобылы про зомби и апокалипсисы.

С ваших слов, и дипломаты тогда не нужны. Действительно, нужно всех отозвать домой и отменить изучение иностранных языков школах. Самим не смешно?

Что же вас так задело в детских обидах, что вы даже повторяться стали и искать вокруг себя злодеев? Неужели, правда глаза режет.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС dmitrijan March 29 2013, 10:06:58 UTC
Нет ничего приятней радостного оскала перекосившей лицо, сразу видно как радость переполняет собеседника.

Вот, вот, типично американизированный подход - договора и прочие защиты. Договор всего лишь бумажка, это не защита, а предположение о ней. Много вас защитит эта бумажка от конкретного наезда? Вряд ли. Ну разве что помахать ей можно. Вон Березовский, уж насколько имел бумажек, а как рвался в Россию от оскала европейских кредиторов, которым задолжал, и оп-с.

Дипломаты нужны политикам, разводить политез, а глаза режет запах обычно, что разносится вокруг. Так что это вы тама, а мы тута. И пока ваша реклама американовского образа жизни не впечатляет, какая-то разруха, упадок, все засели в обороне.

А тут всё проще и открытей, правда могут правду матку резать, ну так открытей же.

Повторимся, Российская интеллектуальная собственность в защите не нуждается, она сама способна за себя постоять, а вот иностранная очень даже пужается этого, и требует постоянной защиты себя от российской интеллектуальной собственности. Вот фиговыми договорами в забугорье и прикрываются потому, но ещё Бисмарк говорил, что русским ваши договор не указ, а рекомендации.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС master_yoda March 29 2013, 10:30:53 UTC
Это вы про лица своей группы поддержки?

Мы тоже повторимся, вы своими глазами видели подписанные договоры на поставки двигателей и электроники, присутствовали при этом лично или все информация просто берется оттуда же, откуда и ваш бред сивой кобылы про зомби и апокалипсисы.

Скажите, зачем тогда президент России Путин принимает каждый день верительные грамоты от послов, подписывает что-то, если в бумажках нет никакой силы? И почему "президент", а не скажем "царь", неужели в русском языке не нашлось подходящего слова?

Пишите еще про упадок и разруху. Ведь это же так просто, взять и возвести вокруг себя стенку, вместо того, чтобы поехать и посмотреть на мир своими глазами. Ах, да - вам же бедным денег не хватает, но это же работать нужно, а трепаться, как известно, это не мешки таскать.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС dmitrijan March 29 2013, 10:50:52 UTC
Вот типичный американский подход - покажи договора. Докажите, покажите, обоснуйте, уверяйте. А вообще-то это секретные сведения, и ваше право считать как угодно, а провокации на разглашение гос. тайн даже в вашей стране там же и карается. Имеете допуск - проверьте, а не имеете - вам и знать не стоит, вдруг вы шпиён?

Президент выполняет обязанности политеса, работа его такой, а он такой же гос. чиновник как и любой другой. Мало ли какой ерундой приходится на работе заниматься? Инструкции одно, а реальность другое. Так что договора договорами, а жизнь жизнью.

Ну вот опять реклама заграничных фекалий - де езжайте и смотрите сами? Да вы так же ходите в туалет, если даже лицом вперёд, то это ваше сугубо личное дело. Мало ли какие у вас вкусы, что на вас и вообще рассматривать? Или есть конкретные предложения интересных мест в забугорье? Лувр на многовековых ассенизационных полях? Или Лондон на берегах Темзы, где текли нечистоты от которых запах резал глаза горожан своим смрадом? Увольте - смотреть на приукрашенные для туристов ассенизационные поля с перегнившими вековыми фекалиями - это для очень тонких ценителей.

У нас и в России есть чего смотреть, чем спонсировать ленивых зазывателей туристов из причёсанных Европ, особенно шествовать по показным тропинкам для туристов, аля ВДНХ буржуинского хозяйства.

Reply

Re: NASA vs РОСКОСМОС master_yoda March 29 2013, 11:18:46 UTC
Что-то вы уже совсем сами в себе запутались и противоречия из вас полезли, прямо как "фекалии", которые вы точно также "рекламируете" в противовес своей безграмотности.

То у вас американцы "джентельмены, верящие в честное слово", то "покажи договора". То президент такой весь из себя честный, то просто вешает лапшу на уши доверчивым людям, с ваших слов. То вдруг сведения оказываются секретными, когда нечем больше обосновать свою же лапшу. Кругозор ваш также узок, если вы считаете, что в европах кроме как на "приукрашенные для туристов ассенизационные поля с перегнившими вековыми фекалиями" смотреть больше не на что.

И с чего это вы взяли, что Америка наша страна, опять выдумываете? Мы в скором времени на родину возвращаемся, в родную Белоруссию, так сказать. Срубили бабла с пендосов, теперь вот можно пожить в свое удовольствие.

Reply


Leave a comment

Up