PoM_056_16092017_Гравитационный генератор миф или реальность
Гравитационный генератор миф или реальность?
16/09/2017
Дмитрий АН
В мире привычно получать энергию из таких простых и привычных людям событий как движение воды, движение ветра, даже из тепла и света. Это не представляет собой нынче что-то невозможное или архи загадочное и аппараты такого типа стали привычным для земных ландшафтов, а их принцип не вызывает в людях панику или вопли про невозможность.
ГЭС, АЭС, ТЭЦ и прочие станции преобразования видов энергий давно на слуху и суть волнений в людях вызывают лишь их экологичность и дороговизна стульев для трудящихся, де раз ресурсы природные, то ТЭЦ, как и ГЭС, могли бы вырабатывать энергию для населения и вовсе безплатно. Но это местные разборки, не отменяющие принципов наличия такого типа преобразования энергий в доступный нам и годный к употреблению вид.
Несколько сложнее дело обстоит с более экзотическими типами преобразователей, таких как термальные, ветровые, приливные и прочие, прочие. Так или иначе, они используют понятный нам вид механической энергии, преобразуя оную в употребляемую широко нынче нами - электрическую.
Несмотря на то, что не так уж и давно люди считали воздух ничем таким, а аппараты тяжелее воздуха, как полагалось наукой того времени, летать не могли, это не мешало получать из ветра механическую энергию и употреблять её, например на помол зерна. Т.е. научные догмы про эфемерную субстанцию воздуха не мешали населению эксплуатировать это «ничего такое» в практичном трудовом процессе. И коль ветер был хоть и безплатен то, отчего-то, помол зерна-то был весьма и весьма платен! Но это к вопросу дороговизны природных ресурсов для трудящихся.
Энергию ветра мы вполне себе эксплуатируем всяческим образом, строя парусники, ветровые генераторы и прочую ерундень. И хоть, при этом, достаточно построить установку и после качать деньги, почему-то никто не говорит про сверхединичность таких устройств. Т.е. тут-то мы понимаем, что есть ветер, который дует и который совершает работу. Наш когнитивный диссонанс не пострадал. А кто привёз ветер - так то Природные силы и раз это Халява, то мы и не волнуемся. Халява же!
Есть приливные генераторы, генераторы, работающие на перепаде давления воздуха в трубе, а попросту говоря - вытяжке! Ведь разница высот создаёт разницу давлений воздуха и в трубе возникает движение воздуха, в который можно установить генератор, который будет давать нужную нам энергию. Возможно это не стопятьсот мегаватт, как хочется кому-то, но вполне действующее устройство, способное обеспечить энергией небольшое хозяйство. И что важно, разность давления существует всегда и определяется весом воздуха, т.е. данная система функциональна в широком диапазоне условий. Ну и заодно может проветривать помещения, охлаждать продукты. Так сказать побочный продукт. Нужно только трубу повыше выстроить, хотя, метров 50-90 будет вполне достаточно.
Это примеры прямых преобразований одного вида энергии в другой. Когда ветер дует - пропеллер вращается и энергия появляется. Однако есть и более сложные виды преобразований, требующие более сложных схем, например, приливные электростанции работают на перепадах, и хоть преобразование прямое, однако перепады слишком неравномерны. Потому схема преобразования будет сложнее.
В целом мы знакомы с устройством парусника - есть корпус лодки, взаимодействующий с водой, что более вязкая, по отношению к воздуху среда, и есть парус, что взаимодействует с ветром. Помимо этого необходим киль и руль, иначе такое устройство будет функционировать до первого препятствия, т.е. недолго. Да и система парусов на парусниках весьма и весьма сложная структура. Хотя, при этом, принцип остаётся - ветер дует, а лодка плывёт. И плывёт оно по дуновению ветра. Это логично, это понятно, это привычно.
Однако в мореходстве существует и иной способ движения, который позволяет двигаться лодке против ветра. Не в лоб, конечно, но при некоторых ухищрениях движения эти весьма и весьма отработаны. Как у конькобежца, где хоть полозья коньков и скользят назад, но спортсмен вполне способен ими отталкиваться и двигаться. Точно так же поступает и парусник, двигаясь под углом к ветру, поставив парус определённым образом. И ветер, надувающий паруса, хоть и давит на них спереди, однако за счёт киля того, что вода более плотная среда, создаёт условия для движения корпуса навстречу потоку.
В этом нет никакого сверхсекрета или тайны, а лишь закономерное использование законов физики нашего мира и игра на границе сред на разнице свойств используемых пограничных материалов. Как свет преломляется на границе разнородных сред, так и лодка, используя эту границу способна двигаться против сил, которые её же и двигают.
Впрочем, чтобы двигаться на скользком льду, мы интуитивно двигаемся «ёлочкой», переваливаясь с ноги на ногу, т.е. всё тем же зигзагом, дабы использовать эти самые условия пограничности сред для своих нужд.
И никто при этом не вопит про невозможность, сверхединичность, нереальность и прочее.
Однако чем хуже та же гравитация того же ветра? Ветер дует, а гравитация давит материю к поверхности. Ветер давит на парус, гравитация давит на массу. Силу ветра мы переводим в мощность через площадь паруса, а силу гравитации мы переводим в вес через массу. Выходит, что масса это такой же аналог паруса для гравитации, как парусина паруса для ветра?
В данном случае мы наблюдаем всё те же явления взаимодействия природных явлений с материей как в случае с ветром, так и в случае с гравитацией. Тогда отчего мы в случае ветра не видим причин для беспокойства, когда нам показывают ветрогенератор, а в случае с преобразованием гравитации, мы начинаем возмущаться сверхединичностью?
Ведь ветер дует и мы понимаем, что это усилие вполне реально?
Однако наша масса вполне себе придавливается к поверхности Земли и даже высчитано ускорение этого свободного падения! И даже выяснено то, что гравитация совершает вполне себе колебания за сутки и за месяцы! И это подтверждает маятник Фуко.
Более того, гравитации подвержена только плотная материя, достаточно разбить молекулы той же воды, переведя оную в пар, и тот потеряет значительно вес! Обычно это связывают с нагревом, де теплее, а значит легче. Однако горячая вода и горячий пар могут иметь равную температуру, а вес воды и вес пара будут отличаться! Более того, вода может быть перегретой, а пар можно получить при комнатной температуре, как и туман, который повиснет в воздухе. А вес? Даже при прочих равных условиях будет отличаться! Неужели пар это дырявый парус гравитации?
Более того, если вполне себе самозаводящиеся часы, работающие на этом эффекте суточных колебаний гравитации. Не весть какое прямое преобразование, но всё же говорят, что раз приливы и отливы есть суть гравитационной нестабильности, то использование гравитации в этом виде через приливные электростанции не есть фантастика и никто их не зовёт сверхединичными. Ибо вот вода - вот генератор, всем всё понятно - прямое преобразование одного вида энергии в другой.
Однако как дело заходит о работающих моделях именно гравитационных генераторов, то люди начинают закатывать глаза и причитать о невозможности, ибо тут где-то скрыт секретный моторчик или кто-то где-то спрятал секретную верёвочку. Однако прилив и отлив волн существует? Почему же не закатывают глаза в этом случае?
Ах, ах, этот очередной вечный двигатель функционировать не может, ибо, если волна прилилась, потом отлилась. И мы понимаем как оно действует. А камень, закатанный на гору, хоть и обладает потенциальной энергией, но скатившись с горы её растрачивает. И чтобы закатить его обратно требуется энергия по закатыванию, которая больше, чем получена при скатывании. Ах, ах. Разве? А колесо в музее вращается. Наверное, скрыты верёвочки.
Click to view
Все, несомненно, наукой посчитано и что против ветра ссать опасно известно, и что энергия по закатыванию валуна на гору больше чем при скатывании, всё так.
Все, несомненно, так и при движении парусника, где движение по ветру получает энергию недостаточную, чтобы двигать этот парусник супротив ветра в лоб. И это тоже наукой посчитано и обосновано. Однако парусник всё же может плыть супротив ветра! И делает это практически, а не теоретически! Но разве он это делает, напрямую борясь с ветром? НИЧУТЬ! Тот, кто ему вроде как мешает - тот ему помогает! Парусник применяет преобразование полученной энергии ветра уже не первой, а второй степени, используя силу ветра против него самого!
Вот если бы первой степени преобразование, то плыть ему только по ветру, а если навострить и использовать вторую степень - то можем и против ветра попытаться. И пытаются и плывут! И не нарушают законов науки, ибо наука тут подстроилась под практику и нашла причину объяснить и скрытые свойства, чтобы обосновать возможность движения против ветра! И никакой, НИКАКОЙ сверхединичности в этом нет.
И если в случае с диском гравитации Бернулли наука всецело за такое нелогичное по первости поведение диска и даже нашла этому объяснение, как это так - на него дуют, а он прёт супротив потока! То вот в случае двигателей с гравитацией, даже зарегистрированные возможности движения против гравитации повергаются всяческим воплям в стиле, что этого не может быть, тут шайтан моторчик спрятан!
А может, нет там никакого шайтан моторчика? Нет там и верёвочек. А есть иная степень знания или везучести? Есть использование законов физики, которые мы, да и ортодоксальная наука игнорирует. Ибо такого не может быть, ибо не может быть никогда!
Так и парусник не может идти супротив ветра напрямую, однако плавают! Так что мешает нам делать такие же парусники, но на основе гравитации? Неужели законы физики это запрещают? Или наука ещё не готова признать гравитацию не пустым недоразумением ничего такое, а чем-то вполне осязаемым и физически реальным?
Более того, принцип движения парусника вполне применим даже к электронным системам! И парадокс, выражающийся в эффекте резонанса, как используется в радиотехнике, так и ликвидируется, но остаётся чем-то загадочным и неразгаданным! Ведь резонанс позволяет наращивать мощности сверх того что вы подали на систему! Однако это не прямое преобразование, которое мы любим и используем по привычке, а преобразование второго рода, однако вполне осуществимое, о чём свидетельствуют массы парадоксов с электрическими аппаратами, знакомые специалистам. С которыми, естественно, борются, ибо это вредное явление. А борются как? Да обычно - запретами! В смысле шунтированием, дабы вредное явление не мешало жить. А оно и не мешает, оно просто есть.
«С другой стороны, откуда вообще уверенность, что люди когда-то знали, но забыли?»
http://pro-vladimir.livejournal.com/347248.html Если мы посмотрим на парусник, что идёт супротив ветра, то, не сильно напрягшись, сможем сообразить, что он не только получает энергию от ветра, но так же и движется вверх, если считать то место, откуда дует ветер, условным верхом!
Скажете это ветер? А с гравитацией или водой такое невозможно? Однако некоторые рыбы способны подниматься вверх по водопаду! А часть экваториальных паразитов способна, по струе мочи, забраться в сами знаете куда. И это движения против тока движения! Хотя тут, при желании, можно сказать, что это они делают за счёт собственных сил.
Однако парусник вполне способен использовать только силу ветра, только! И это не является секретом. Так отчего невозможно схожее преобразование иных проявлений Природы, таких как гравитация или некий эфирный ветер, более нам знакомый под явлением электричества? Если с электричеством ещё всё тёмный лес даже для подавляющего числа специалистов, то с гравитацией знакомы мы все и не понаслышке, а на практике её используем ежедневно, ежечасно, ежесекундно!
С другой стороны изобретений вечных двигателей и даже на основе гравитации полно было сделано. Это ли не доказательство провальности данной идеи? Вовсе нет.
Если вы, насмотревшись, как другие плывут против ветра, попытаетесь повторить тоже, даже скопировав их лодку, у вас ничего путного не получится! Даже если вам удастся плавать туда-сюда, вас будет сносить ветром и прибьёт к берегу! Значит ли это, что другие владеют тайными знаниями, а с вами не поделились? Вовсе нет. Ничего тайного тут нет!
Если вы из положения лёжа сразу попытаетесь встать и пойти, то у вас это не получится! Люди тратят годы жизни, ГОДЫ, чтобы только внятно научиться ходить вертикально! Ползать учатся за месяцы, а ходить? На это уходят годы! Вы лично помните, как неуверенно совершали первые шаги? Пошли ли вы сразу? Вряд ли. Сколько шишек было набито? А ведь положение вертикальной ходьбы не очень и устойчиво, и чтобы совладать с гравитацией люди учатся долго и нудно балансировать в этом потоке! А потом даже бегают и прыгают. Но чтобы побежать, нужно научиться ходить!
А если бы все ползали? То все ползающие бы уверяли, что это естественное положение дел тут, и никакого вертикального хождения быть не может! Да они и нынче уверяю, обосновывая, что ноги людей не приспособлены к ходьбе, отекают и вовсе это экстремальный способ перемещения. Ибо ноги устают! Так и люди помирают. Вывод? Жить неестественное состояние? Странно, но никто не делает таких заключений!
Основная масса, несмотря на 100% смертность людей, уверена, что безсмертие возможно и тратит массу сил на пожить ещё чуть-чуть. А уж сколько копят, как стопятьсот лет себе намеряли. Но нет, помирают как и все.
Так отчего невозможно то, что имеет все те же условия существования в нашем мире и проявления, как и ветер? Выходит вполне возможно. Более того, это возможно перенести даже на электричество, однако, везде существуют условия применения, а так же условия существования. И их необходимо соблюдать, хотя принцип един.
Обрисуем наглядно.
В целом ничего супер сложного в этом нет. Если по шагам разложить принцип того же парусника, то его принцип использования ветра вполне можно повторить в иных материальных условиях, естественно соблюдая и учитывая тонкости.
Вероятно, понятно, что недостаточно использовать лишь одну особенность поведения и взаимодействия? Нужно применять их в комплексе. Не получится долго прыгать на 1-й ноге, а на 2-х удобней по любому. Т.е. для ходьбы недостаточно системы 1-й степени, требуется 2-я минимум! А если бегать, то это уже 3-й степени? И если наблюдать на многочисленные попытки ходьбы на 1-й ноге, то мы можем сделать закономерный вывод, что ходьба невозможна! И даже если на двух ходить неумело, то тоже можно сделать вывод, что это невозможно! Однако ходят и даже бегают! А ведь при беге местами вообще не опираются на поверхность! Проявление динамической левитации?
Так отчего мы, выбрав, как пример, модели «вечных двигателей» таких одноногих вариантов, однозначно заключаем, что они не возможны?
Отчего те, которые всё же работают, подозревают в подтасовке фактов и скрытых батарейках?
И даже те, которые не удалось уличить, удостаиваются заключения, что этого быть не может, ибо не может быть никогда! А почему? Им в школе сказали! А что им сказали? Что не бывает вечных двигателей! А какие же это вечные двигатели, раз они используют вполне реальные, осязаемые и применяемы практично природные явления? Ничего вечного тут нет.
С другой стороны Луна вон крутится вокруг Земли и не падает. Вроде и вечный двигатель, и никто особо не вопит, что это невозможно. И даже, даже есть масса научных объяснений, почему именно так происходит! Вот! Наука объяснила нам, почему Луна не падает, ибо она вращается! А вращается она, ибо падает, но не может упасть, ибо пролетает мимо! А долго так это всё, ибо скорости уууууу, космические!
И вообще что вы пристали к учёным? Сказано, что вечных двигателей, о которых наука не знает, не бывает, а значит - не бывает! Сказано, что Луна стабильно вращается и не падает, значит - вращается и не падает. Но как пример вечного двигателя это не подходит! Ибо? Ибо вечных двигателей не бывает! А ведь Луна вращается и вращается, а такого не бывает и не бывает, а волны бьются и бьются, а гравитация давит и давит.
И всё идёт своим чередом - одни веруют в Бога, другие в науку, все во что-то веруют, ибо без веры никак. А кто не верует со всеми, тот еретик, хоть по божественной линии, хоть научной. Ах, атеизм? Ну, так одни веруют, что Бог есть, другие, что Бога нет. И то и то вера в Бога, иначе как можно веровать в то, чего нет? Разве что если оно есть, но куда-то вышло.
А вера это такая штука, что выходить за рамки оной не только вредно, но и опасно, ибо:
Сегодня будем изучать рацию на танке.
- А рация на лампах или на транзисторах?
- Для особо тупых повторяю
- рация на танке!
Так что рация на танке, вечных двигателей не бывает, вращение Луны/Земли не есть вечный двигатель, и ещё много - много правильных догм веры, за сомнения в которых верующие порвут вас нафиг.
И даже если потом всё изменится, то никто перед растерзанными за веру не будет извиняться. А почему? А потому как своими сомнениями вы умалили достоинство верующих, а это, независимо от предмета обсуждения, всегда карается.
Ложечки потом, конечно, найдутся, но осадочек-то останется!
Ибо люди, такие люди. (с)
PS
Для тех, кто всё же осилил до конца, и воскликнет, что коль всё так просто, то где же готовые чертежи в подтверждение? Так вот же они! Даже модель, что стоит на виду.
Нет, нет, скажут, не те, а чтобы они могли сразу, не напрягаясь, даже не затрачивая времени сделать и наслаждаться?
А зачем? И каким образом можно сделать так, чтобы каждый без напряжения сделал? Никак. Выходит, ничего такого нет? Нет, не выходит. Как же не выходит, когда выходит, ведь на высокий суд самой понимающей читательской аудитории не представили модель, готовый образец, не дали приобщиться к халяве?
А так выходит, что те, кто сидят на берегу, могут лишь теоретически рассуждать о хождении под парусом, и даже уверять, что это невозможно, ибо они не плавали, не умеют, и никогда это не делали.
Что ж, такова жизнь, одни сидят и смотрят вдаль, любуясь горизонтом, нюхая тухлые водоросли у берега, другие где-то там плывут, наслаждаясь брызгами волн и ветром, рассказывая после на берегу, как они плавали.
Каждому своё.
Одним берег, другим просторы.
И то и то люди выбирают сами.
[PoM_056_16092017_Гравитационный генератор миф или реальность, DmitrijAN]