OnLine-№022_26122011_Грамотный западный научный подход

Dec 26, 2011 11:11

OnLine-№022_26122011_Грамотный западный научный подход

Что такое грамотный западный научный подход?

Это пока ведущие мировые производители мучаются с отводом тепла, ставя всяческие трубочки и вентиляторы, ломая головы как бы снизить тепло, и шум, фирма Apple в своих ноутбуках поступила проще - весь металлический корпус стал одним сплошным радиатором! Тут вам и отвод тепла, и отсутствие шума, и снижение веса и размеров, и можно выгодно загнать идею - ведь такой малой толщины, как в их MacBook Air - остальным производителям не добиться! Может фирма применила секретные инновации и новейшие научные разработки?

Почему-то чувствуется рука российского соотечественника в таких продвинутых "инновационных" решениях, коим лет так наверное 50-60 будет, если не более. Именно такой подход встречался в советской радиотехнике и решал просто и надёжно именно вопрос теплоотвода! Снижая к минимуму, если не совсем убирая шумность от вентиляторов и размеры. А простаки забугорные когда-то потешались - почему эти русские пользуются металлическими корпусами у приборов и где у них вентиляторы?! Ибо им было сразу видно, как сильно "отстала" советская техника, в то время как продвинутые иностранные компании пользовались лёгкими пластиковыми корпусами и мощными вентиляторами, шумом своим, вызывая у людей стойкое ощущение мощности и причастности к чему-то грандиозному у стоящих агрегатов. Людям нравилось быть причастным к мощному, они это получили, и не беда, что все эти вентиляторы гнали воздух часто ради антуража. Зато как тащились от собственной крутизны покупатели!

И вот прошло время, и людям уже хочется тихого и спокойного бытия, а не слушать рёв вентиляторов! Старость наверное? И тут старые решения в новом обличии опять вышли на сцену. Естественно как инновации, модернизации, технический прогресс и прочие достижения естественно западной, а какой ещё, технической мысли.

И кто же теперь то, по прошествии нескольких десятков лет вспомнит, что этот подход был ранее широко использован, и нынче беззастенчиво слямзан у каких-то русских, что использовали его повсеместно во времёна СССР?

А сколько ещё таких же "инновационных" "свежих" идей, беззастенчиво скраденных, втюривают миру, да и советскому обывателя, который верит, что ему достаётся самое передовое, а у него ничего такого небыло! И ведь возвращают не просто так, а за монетку, обернув в красивую обёртку, выждав время, чтобы доверчивый обыватель забыл, что именно такие идеи были повсеместно кругом него в его молодости! И были тут, у него рядом. А теперь, по происшествию лет, он, обыватель, веря западной лапше, что ничем хорошим он не обладал, ничего у него небыло, и вообще жизнь прожил плохо и никчёмно, с благодарностью и слезами умиления принимает в дар "новейшие" достижения! От лучших мировых брэндов!

Брэнды действительно обернули в красивую бумажку, вопросов нет, но к чему такой цинизм? Для Запада действительно эти решения супер инновационные, и действительно супер новые. Но новые они там, а в России они давно устарели! Впрочем, на Западе любят антиквариат, пыльный и жутко дорогой, во мнении собственной причастности к великим косточкам великих пращуров, на коллекционирование которых тратятся миллиарды напечатанных бумажек, и липовых денег.

Но откуда столько цинизма? И эти западные демократии учат русских жить, беззастенчиво крадя идеи? Оборачивая в красивые обёртки то, что ранее сами же так же беззастенчиво ругали? А русские, пытаясь подражать Западу, никак не могут понять, что у Запада им скопировать, ведь как не стараются, всё сводится к одному - красивой упаковке! И ничего кроме красивых упаковок к чьему-то, но не западному товару, в индустрии запада, правда, довольно красивой и изощрённо пахнущей упаковки товаров разных сторонних производителей, не обнаруживается!

А всё обучение по западному образцу, сводится к своду правил коммивояжёров, правда достаточно хитрому, но в единой цели - продать товар, но не свой! Проще говоря, обычная индустрия подарков, которую каждый может обнаружить при выходах из магазинов, где в принципе обыденную купленную вами вещь завернут во множество красивых бумажек и упакуют в коробочки, с разными буковками. А российский обыватель участливо верит, помахивая хвостиком, если бы он у него был, что его из-за бугра похвалили и дали красивую конфетку, по сути его же, что у него тут много, но обёрнутую в красивый фантик!

О! Обывателю нравится фантик! Самому нарисовать лень, а за забугорный он готов. Всего лишь за фантик и ароматный запах с обещаниями. И ощущение искусственного праздника в шуршании красивых обёрток, громких хлопушек, запахах праздника, и какого то натянутого, ненатурального веселья. Который вроде как настоящий, как в детстве, и вроде все детские мечты про красивые подарки сбылись, но что-то при этом потерялось. Что-то неуловимое, что мы ещё помним с детства, к чему привыкли, и думали, что оно будет всегда, вот только надо больше красок! Красок добавили, и?

А оно всё дальше, и с каждым годом всё дальше. Может всё дело в искренности и простоте? Именно их мы давно задвинули подальше, заменив на фальшивые улыбки и искусственные "взрослые" правила морали и этики. Мы так старались быть взрослыми, которые могут себе позволить горы конфет! И вроде стали! И где при этом то счастье, а не наигранность? Они в этих горах обёрток и громких фейерверках? В вымученных криках "поздравляю" или подобных?

А может, оно осталось в искренних и простых улыбках, а не натянутых и заученных?
Может быть.

[и был это OnLine-№022_26122011_Грамотный западный научный подход_Dmitrij]

Гражданская позиция, online

Previous post Next post
Up