Бог разумеется не является «первопричиной» но являясь Абсолютным Совершенством, Он является источником всякого бытия Своих творений, тк дает бытие и сущность всем другим существам
У вас обсуждается концепция Бога как Абсолюта и Первопричины, при этом выдвигаются аргументы против восприятия Бога как единственной причинности.
Автор пытается поставить под вопрос традиционное понимание Бога как источника всего сущего, утверждая, что концепция Абсолюта приводит к логическим противоречиям, таким как невозможность развития или появления несовершенств в мире.
Однако, используя мою онтологическую систему, которая строится на понятии необходимого существования и самоотражении Первопричины, я попытаюсь разобрать эти аргументы и показать, что они основаны на неправильном понимании природы причинности и Бога.
1. Первопричина и необходимое существование
Автор текста утверждает, что Бог, будучи Абсолютом, не может быть причиной ничего, кроме самого себя, поскольку любое его проявление должно быть совершенством. Однако это утверждение
( ... )
Comments 1
Бог разумеется не является «первопричиной» но являясь Абсолютным Совершенством, Он является источником всякого бытия Своих творений, тк дает бытие и сущность всем другим существам
У вас обсуждается концепция Бога как Абсолюта и Первопричины, при этом выдвигаются аргументы против восприятия Бога как единственной причинности.
Автор пытается поставить под вопрос традиционное понимание Бога как источника всего сущего, утверждая, что концепция Абсолюта приводит к логическим противоречиям, таким как невозможность развития или появления несовершенств в мире.
Однако, используя мою онтологическую систему, которая строится на понятии необходимого существования и самоотражении Первопричины, я попытаюсь разобрать эти аргументы и показать, что они основаны на неправильном понимании природы причинности и Бога.
1. Первопричина и необходимое существование
Автор текста утверждает, что Бог, будучи Абсолютом, не может быть причиной ничего, кроме самого себя, поскольку любое его проявление должно быть совершенством. Однако это утверждение ( ... )
Reply
Leave a comment