Такими темпами, через энное время, все может докатиться до собственного или общего литрпг портала, где электронки всяких форм (от прод до полноценных, на выбор) будут греть душу читателям и карман авторам, вне зависимости от пожеланий издательских гигантов. И это хорошо. Суммы кстати поражают. Приятно.
Просто попытка пошутить. Видимо, неудачная. Я просто из тех "наркоманов" кто оплачивал подписки на аудиокниги ради доступа к новым главам ИЧЖ-5. Разумеется, у меня к вам никаких претензий по этому поводу нет.
А можно вопрос: Вас порой не утомляет вся эта система? Я на форум зашёл, а там у людей столько проблем с покупками... Когда Вы со всем этим разбираетесь, времени хватает?
Тупит робокасса, факт. или я что-то криво настроил. ну из 5000 заказов было штук 400 которые пришлось вручную обработать. Но это 30 секунд на заказ. Мелочь
Вот кстати я считаю, что для сетевого потребителя нет такого явления, как "летний сезон непродаж".
У меня на СамИздате за Июль посещаемость немного ниже, чем за Январь/Февраль которые традиционно считаются "горячими". И это при том, что мое самое популярное произведение закончено в мае, это народ уже именно на новинки так ходит.
То ли лето не получилось, то ли уж слишком сильно разные аудитории у сетевой медиа и твердо-обложечной.
Про бумагу хорошо написано у Аверина Никиты, с цифрамы. К счастью, серии ЛитРПГ это не коснулось, по крайней мере даже новичкам дают >5000 тиража не говоря уже о тех, кто публиковался ранее. Хотя вон Маханенко жалуется что ему как раз на 5-ую книгу и дали "стартовую" пятерку.
Comments 39
И это хорошо.
Суммы кстати поражают. Приятно.
Reply
Я просто на острие атаки :) Экспериментирую вечно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну из 5000 заказов было штук 400 которые пришлось вручную обработать. Но это 30 секунд на заказ. Мелочь
Reply
Reply
У меня на СамИздате за Июль посещаемость немного ниже, чем за Январь/Февраль которые традиционно считаются "горячими". И это при том, что мое самое популярное произведение закончено в мае, это народ уже именно на новинки так ходит.
То ли лето не получилось, то ли уж слишком сильно разные аудитории у сетевой медиа и твердо-обложечной.
Reply
Лето, другие интересы. Часть народа в деревне, отпусках, походах, по уши в любви...
не до текстов.
Бумага, РЕАЛЬНО. упала в разы.
Reply
В ЭКСМО по крайней мере.
Reply
Reply
Leave a comment