Оригинал взят у
k_frumkin в
Торжество социализма в кинофантастике С коллегой обсуждали последние кино, и вдруг пришли к мысли: научно-фантастический кинематограф последних пары лет усиленно идеологически обслуживает идею "левого поворота". Фильмы усиленно рассказывают про сволочей- богачей-элитариев, окопавшихся в своих закрытых городах, но обязанных делиться хорошей жизнью с обитателями нижних, бедных городов а лучше вообще принимать всех мигрантов без разбора. Об этом фантастические фильмы: "Элизиум", "Время", "Перевернутый мир", "Атласное небо", и даже римейк "Вспомнить все" переделан именно в эту, социалистическую сторону.
На это
brother2 комментирует
здесь:
Теперь добавим вторую составляющую идеологию в кино - полнометражные мульты. В отличие от короткометражных, которые дети смотрят дома одни, на эти дети ходят вместе с родителями, поэтому туда вставляют и шуточки для взрослых, ну естественно без порнушки и чернушки, но недецкие. Родители естессно не ожидают пропаганды, нацеленной на них, что просто идеально для впаривания.
И там образ врага несколько иной.
А быть может, тот же самый?
Русские в этих мультах представлены второстепенными положительными персонажами - самолётик Таня, тигр Виктор, а вот европейсы - увы. В мандагаскаре-3 - швейцарская инспекторша, в снурфиках - франкофон Фаргамаэль, в тачках-2 - немецкий профессор, в турбо - француз. Как видим, картина вырисовывается достаточно явная: враг - это европеец с характерным акцентом (то есть не брит и не североевропеец) - франкофон или немец.
Теперь вам понятно, кто те самые богатенькие, которые не хотят делицо с простыми парнями с оклахомщины?