В первый день я смотрела средневековье, возрождение и до18 века, во второй день - 19 и 20. Цель у меня была вполне определённая - фламандская, голландская, испанская и итальянская живопись, из 20 века - Боннар, Вуйар. Особенно внимательно я рассматривала обнажённых - по долгу службы) Приятным бонусом была скульптура. Буду публиковать те картины и скульптуры, которые особенно впечатлили.
Удивительно, но в каких-то музеях я прохожу по студенческим льготам вообще без слов, а в каких-то - никакой халявы. Естественно, вечерникам надо дать побольше льгот, особенно на посещение мест культурных. Ладно уж, на транспорт, как на необходимое, мы заработаем, а вот на досуг денег не всегда хватает.
Удивляет разброс цен - залезть на стены Петропавловской крепости стоит 150 рублей. За эти деньги можно пройти 20 метров по доскам с железными перилами и посмотреть на бесплатно текущую Неву. Взрослый билет в Эрмитаж стоит 100 рублей - и за эти деньги - сами понимаете. Нет в наших музеях единства.
Мурильо, Эстебан. Испанец, 17 век. Понравился за сдержанность. Плюс карнавальное что-то есть (ах, филологи так любят всё карнавальное!), это естественно в рамках барокко, но это не оргия, как у Босха, а только игра, добрая усмешка. Видимо, мне бы хотелось уметь ТАК усмехнуться)
Мальчик с собакой
Поклонение пастухов