Как должна работать отписка от рассылки

Jan 11, 2012 20:10



Как часто вы, увидев форму регистрации на сайте, боитесь отдавать свой e-mail сервису, который видите первый раз в жизни? Отчасти это связано со страхом получения горы спама, отчасти - от страха не иметь возможность отписаться от ваших рассылок.

Но даже когда пользователи добровольно подписываются на рассылки ежедневних выпусков обозревания рынков у своего брокера, спустя полгода или год они могут захотеть перестать читать такую рассылку.

И тут проявляются чудеса клиентоориентированности той компании, чью рассылку они получили: если компания думает о своих пользователях, она предоставит максимум способов легко отписаться от рассылки и расстаться друзьями.

ПРАВИЛО 0: давайте возможность отписаться от вашей рассылки.

ПРАВИЛО 1: в каждом письме из рассылки клиентам в конце давайте прямую ссылку, нажав на которую пользовать попадет на вашу страницу, автоматически авторизуется (!) и ему будет предложено только еще 1 раз нажать на кнопку "Подтвердить отписку от рассылки".

ПРАВИЛО 2: в каждом письме из рассылки клиентам в конце давайте адрес, написав на который любое письмо со своего ящика, пользователь автоматически отпишется от рассылки.

Примечания:

1. Ссылка должна содержать авторизационные данные пользователя для того, чтобы если он решил отписаться со смартфона от рассылки с сайта, где он был год назад и давно потерял имя и пароль, то он все равно может это сделать. Перейдя по ссылки, нельзя спрашивать у пользователя его имя и пароль.

2. Если пользователь, перейдя по такой ссылке, вдруг передумает, система не должна давать ему возможность делать другие действия на сайте без ввода имени и пароля. В противном случае злоумышленник, перехвативший почту вашего клиента, сможет из любого вашего письма попасть на ваш сайт с его именем и паролем.

3. Если вы заставите пользователя попотеть, совершая десятки манипуляций для отписки от рассылки, он будет зол на вас и уже никогда не станет вашем клиентом снова. Напротив, пользователь, который смог легко и непринужденно отписаться от рассылки, останется на позитивной волне, и может вернуться. К тому же, может быть у пользователя сменился адрес электронной почты, и он уже подписался на Вашу рассылку на новый адрес - так разрешите ему легко отписаться от старого!

правило, клиентоориентированность, рассылки

Previous post Next post
Up