В ЖЖ свои записи и комментарии ведь без проблем редактируются? Каким бы числом ты не задумал это сделать? Если так, то это меня не вполне устраивает - как я могу доказать, например, что я написал текст сообщения тем числом, которым изначально была сделано сообщение с данной датой? Там же изначально могло быть написано совсе другое
(
Read more... )
.
4.5. Благодарность - это когда ты поддерживаешь то, что принесло пользу и этим сохраняешь это приносящее пользу явление на будущее. Но появление именно меня - не было раньше и не будет потом. Что тут поддерживать-то? За хорошие отношения можно быть благодарным людям - это поощряет хорошие отношения в обществе в будущем. Но сам факт рождения именно данного человека - не имеет никакого смысла в качестве благодарности.
.
Очевидно, что в отношении садистской матери выполняется каждый из этих пунктов, а достаточно выполнения хотя бы одного, чтоб признать заяву "она дала тебе жизнь поэтому имеет право делать что угодно тебе" ахинеей.
.
И, кстати, насчет "я его кормлю" - можно применить пункты аналогичные вышеперечисленным. А то тоже зарвавшиеся родительские скотины не стесняются выставлять свою обязанность за благодеяние.
.
Но насчет "дала жизнь" есть и такое отличное противоречие:
.
4.6. Гитлера любите, мля - он дал вам жизнь...
http://dmitgu.livejournal.com/14478.html
.
То есть - без Гитлера не встретились бы мама с папой, поэтому именно Гитлер подарил тебе жизнь. И поэтому ты должен его любить. Вот такая вот "логика" у идеологов "люби за то что родила".
.
А помимо перечисленных пунктов про "дала" мы еще не разобрали вопрос про "жизнь". Хочется понять, что за драгоценность мне впарили.
.
4.7. "Дала жизнь"? Но отняла свободу? Должна сдохнуть - как бешеная собака.
http://dmitgu.livejournal.com/13316.html
.
Ну, родила баба кусочек мяса и - что? Если дали жизнь животного - то чем это принципиально отличается от не-жизни? При том, что чел по своим задаткам нуждается в разуме и свободе и мучается от жизни просто-животного. Это просто пытка. Быть благодарным за пытку - бред. Только одно может оправдвть жизнь - свобода. Иначе кто-то, возможно, должен ответить за то, что тебя поставили перед необходимостью умереть, перед ужасом неполученной свободы, без получения или упорного стремления к ней жизнь не просто ничего не стоит - но имеет отрицательную цену.
.
И каждый, кто пытается лишить тебя свободы - смертельный враг. Ну, если ты сам не покушался на свободу невиновного, ессно. А уж та дворничиха, запершая свою дочь в 4-х стенах мусор перебировть и мотивировавшая это "чтоб не сначильничали" заслуживает суда и жестокой казни - на мой взгляд. Потому что какой смысл в жизни, если в ней нет шансов на свободу и тебе не дают ее обрести? Да, пусть и с риском для жизни (риск всегда есть).
.
И что, раз она решила, что может угробить меня, то я должен сдохнуть, что ли? Какое я вообще отношение имею к этой нелюди в смысле формирования меня как личности? Да я вообще не от нее - я от книг, от техносреды, от общения с нормальными людьми, от законов, государства - но уж никак не от этой садистской нелюди матери.
.
От нее - лишь проблемы моего создания. Она - это садизм, убитые возможности и ад детсва. Да, и мое рождение - которое не имеет к ней никакого отношения, а имеет отношение лишь к случайности. Так что, если кто и должен сдохнуть после того, как она решила, что может меня гробить - так это только она - нелюдь мама.
.
4.8. Кстати, еще насчет принадлежности "генов" которые мне передали. Она их сама что ли делала? Или это тысячи лет создавалось в природе и обществе? То есть - тут полный аналог общеизвестных (общеупотребимых) идей - они никому не принадлежат. И пользуется ими тот, кто получил - независимо от "передатчика". "Передтчик" может быть любым.
.
Могут сказать "но ведь именно родители дали тебе эти гены". А какое дело до этого обществу? Для общества вообще неважно кто родился и кто ему передал "общеупотребимые" гены. И для общества нет никакого смысла в претензиях - что "общеупотребимые" гены передали именно данному челу именно данные родители. Все равны. А если кто выставляет именно свои "заслуги" в посредничестве по передаче "общеупотребимых" генов, то значит, он пытается распоряжаться тем, что никак не его собственность. Наглое покушение на прерогативу общества. За такое грабителю, возжелавшего чужого, не то что чужое не выдается, но он свободы должен лишаться. То есть - не получает нагло запрошенные доп. права, но лишается и обычных.
.
(продолжение - в ответном каменте)
Reply
.
4.9. А, да, еще очень достают "заветами предков". Типа "Мать - это святое". Святое - это когда что-то хорошее для людей делает, чтоб они не убивали, не унижали друг друга. Что святого, интересно, в садистской нелюди? И почему, кстати, мать - если уж про предков? Женщина у предков была существом второстепенным. Тут мы имеем дело скорее с феминизмом, когда мужчинам запретили женщин бить, а женщинам бить детей и выносить мозг мужчине - нет.
.
Давно пора если она выносит мозг мужу сажать ее суток на 15. Записал на диктофон полчасика, вызвал наряд и - адью. Станут добрее. Ну и за битье детей сажать - а то вколачивают страх спорить с садистским бабьем, а потом всю жизнь это стараются поддерживать - в ущерб будущему, стране и только ради своей преступной (потому что ценой разрушения будущего у общества) бабской корысти.
.
Да и кстати, ведь феминизм усилил вред от насилия в мире. Пока монополия на насилие была у мужчин, то было хоть больше регламентации и опоры на разум. А вот склонное к насилию бабье - это источник полного беспредела и эмоционального идиотизма. Насилие стало совершенно бессмысденным и беспредельным. Притом оно обрушилось на "держателей" общества - мужчин, в том возрасте, когда они еще не могут спорить на равных, дать сдачи и в то же время формируются для всей жизни.
.
Если оценивать последствия, то лучше было сохранить право на насилие за мужчинами, но не допускать его у женщин - в отношении детей, особенно мальчиков. Но раз уж мы отказываемся от бытового насилия в отношении женщин, то и их насилие к детям должно быть категарически запрещено (кроме ответа на насилие - без превышения допустимого) и жесточайшим образом караться. Такое у меня сейчас сложилось мнение.
.
На тему "Почитай родителей своих" я уже высказывался:
.
Пятая заповедь. Кастрированная и служащая преступникам.
http://dmitgu.livejournal.com/8690.html
.
Все же не стоит усиливать религиозный компонент - у нас светское государство и главное - вера не есть правильно для современной жизни. При том, что я не атеист. Но внедрение несовременного - плохо. Да еще Авраам с готовностью убить ребенка или "почитай родителей своих" - даже про черти кого. Можно почитать "Семья Резо" со злобной религиозной мамочкой ("психиморой"). Автор - Эрве Базен - хороший семьянин, кстати.
.
Библию (и дугие основные религии) писали, когда не было техносреды. Бог, если бы он вмешивался в людские дела, давно бы всех этих ссылающихся "на него" садистских дебилов в лапшу порубил, сжег и смыл. Сумасшедшие идиоты, не отличающие одни тысячелетия от нынешнего и людей от рабовладельческих обезьян. Ладно, я изрядно утрировал в своих предположениях о свирепости бога - прям ветхозаветский каратель получился. Если б он вмешался, то просто ввел ювенальную юстицию и заставил пещерных ортодоксов сменить свое мнение. Но это мы можем и без него сделать. И сделаем.
.
Да, это я высказываю свое мнение, а не вещаю от имени бога, как это делают некоторые охреневшие от своих понтов типы. И "бог" пишу с маленькой буквы - чтоб подчеркнуть светскость и мое отрицательное отношение к мракобесию, жаждущему навязать неприемлемые для современности нормы царя Гороха.
.
(продолжение - в ответном каменте)
Reply
.
***
5. Садизм к детям в России - задачи по его искоринению
.
Подавить волю ребенка - вот в чем задача всей это "матьэтосвятое" этики. Пользуясь наработками и тем, что у ребенка нет готовой логики, данных и способности аргументировать свои доводы. И разумеется, террор (запугивание) и подавление воли ребенка удается. Это вредно для демографии, для работы, для жизни детей, когда они вырастут. Поэтому очевидные факты морального террора - приведенные в этой заметке - уже требуют борьбы с этим явлением - социальными службами, информированием детей и контролем за защитой разума и прав детей в семьях.
.
Уверен, что организация мониторинга и надежная статистика выявит и многочисленные факты физического террора в семьях России против детей. Но и до получения надежной статистики по физическому террору достаточно фактов террора морального, чтоб начать борьбу с этим явлением и пресечь, наконец, эту крайне вредную и недопустимую в современной жизни практику.
.
(окончено сохранение исходного текста версии 1.01)
Reply
Leave a comment