Технология надвижки пролётных строений (мостостроители)

Dec 03, 2017 08:51


Наглядное видео об установке пролётных строений (далее - "ПС") методом надвижки на готовые опоры. Но есть 2 момента, требующих пояснения:

1. В начале показано, что якобы движутся сразу все ПС, что вовсе не так (судя по дальнейшей демонстрации): Новое ПС собирается одно на последнем установленном (крайнем) ПС, а затем уже надвигается на очередной пролёт.

2. Видно, что уровень нового ПС выше уровня предыдущего установленного ПС - ведь новое ПС собрано и расположено изначально на старом ПС. И понятно, что не смотря на это оно приходит "в стык" со следующей опорой - ведь следующая опора выше исходной (надвижка идёт в сторону арки, которая выше всех прочих опор).

Но ведь и край нового ПС на "старой" опоре (с которой идёт надвижка) у нового ПС должен в итоге совпасть с уровнем предыдущего ПС. И вот заключительный момент спуска края нового ПС на уровень предыдущего ПС не показан. Хотя показан механизм установки другого конца ПС и там видно, что конец "салазок" (котрое удерживает ПС при надвижке) - это мини-кран, фактически. Нижнее полотно салазок, которое приходит в стык с опорой разбирается, а держит его сверху при этом верхнее полотно, которое способно поднимать и спускать нижнее полотно салазок.

Поэтому заключительный этап установки (которого нет на видео) - это спуск ПС на опору, с которой начиналась надвижка. И этот спуск происходит силой верхнего полотна салазок, когда конец нового ПС доходит до края предыдущего ПС, с которого новое ПС и надвигается на очередной пролёт.

image Click to view



Транспорт, Техника, #ятестируюновыйредактор, ЖЖвЖЖ _обычное_, Россия сейчас

Previous post Next post
Up