(no subject)

Jun 16, 2015 22:23

Мой любимый проект инфраструктурной направленности - Линейны город, предполагает наличие двух линий. Первая линия - транспортная артерия на которую нанизана жилищно-офисная городская инфраструктура и вторая линия, промышленного назначения. Подразумевается, что они тянутся параллельно друг другу на небольшом расстоянии обеспечивающем санитарную зону.

Для второй линии в качестве базовых рассматриваются две транспортные системы: автомагистраль и грузовая жд линия. Для жд линии уместным будет отход от существующих на жд транспорте технологических примеров и нормативов.

Нет электрификации - к черту провода.

Тяговый состав многосекционный на основе однотипных секций оснащенных гибридной силовой установкой на базе углеводородных топливных элементов и буферных аккумуляторных батарей. Около 2.5 МВт на секцию вполне достижимое и вменяемое значение при кпд системы в 65-75%. Плюс тендерная секция - газовая цистерна под топливо.

Путевая структура с привычной шириной колеи, но увеличенной несущей способностью. И увеличенные запасы по габаритам для всего остального около путевого хозяйства.

В базе три путевых нитки и расчет на среднюю скорость движения в 100 км/ч. Высокий уровень автоматизации.

Это позволит преодолеть массово-габаритные ограничения существующие на нынешней жд. Быстро перемещать контейнерные грузы на платформах адаптированных под размещение контейнеров в два яруса. Обеспечит движение крупногабаритных грузов на спец-транспортерах.

Специализированное решение для построения высокоэффективного грузооборота.

UPD. Кабина управления вполне может быть съемным модулем или отдельной мини-секцией с блэк джеком и джакузи.

UPD2. Две путевых нитки и все остальное можно спроектировать с учетом возможности перевозки "эксклюзивного негабарита" с движением транспортеров сразу по двум параллельным линиям.




мысли вслух, ЛинГор, 2015, инженерное, картинки, транспорт

Previous post Next post
Up