May 05, 2013 11:58
Читаю Э. Голдратт "Цель-2 Дело не в везении". Первая книга - 1984 год, вторая 1994. Основная ценность идей Голдратта заключается в предлагаемом методе мышления. Учитывая всякие разные наблюдения, можно предположить что, как минимум часть идей была подхвачена маркетингом и управлением. Но метод мышления не был принят "рынком" совокупно. Если вспомнить все великие успехи мира бизнеса, то как раз где то в те годы они и оказались связаны с изменением взглядов на маркетинг. Microsoft, Apple и другие яркие примеры. И тут совершенно не удивительно, большая часть "технических" моментов первой книги мною известно по опыту из курса схемотехники.
Выводы из "методов мышления" рынком усвоены, но сами они все еще не являются для него базой. Вполне возможно, что усвоение методов мышления в совокупности и будет являться ключем для выхода из кризиса, который уже обрел черты "атипичного". Больной ни жив ни мертв. Каких то других претендентов на лекарство не заметно.
Забавно соотносить историю эволюции своих взглядов с материалом книги. Заметно насколько они изменились с течением времени.
2013,
книги,
управление,
Персона,
экономика,
кризис