May 24, 2012 15:57
Наверно еще есть те кто помнит первую избирательную компанию Обамы. Наверняка есть ) Фишкой той компании стали блогосфера и социальные сети. Очень грамотно в тот раз демократы развели республиканцев на разнице активности в области новых технологий. Похоже что нынешняя эпопея с IPO Facebook является откликом на ту обидную историю.
Есть два варианта трактовки завязывающегося ныне скандала.
Первый вариант - "месть". Происходит дискредитация инструмента который так хорошо помог на прошлых выборах противникам и связанных с этим инструментом персонажей.
Второй - экономическая необходимость. В данном варианте эту операцию могут проводить сами первопроходцы новых технологий в политике. К примеру за прошедшее после выборов время их соперники тоже освоили "интернет", поэтому инструмент потерял уникальность. Кроме того на подходе еще одна волна "кризиса" которая "по графику" должна быть где то в 2013-2014. И что бы она не стала "сюрпризом", решили предпринять набор упреждающих действий. Действия направлены на растягивание во времени кризисных процессов, не один большой "бум", а череда плавно нарастающих "скандалов". При таком варианте вторая волна кризиса может пройти "незаметно" в фоновом, управляемом режиме. Ну а с отдельно взятыми интернет пузырями давно пора что либо делать. Заодно и оппоненты не смогут использовать интересную технологию в своих целях.
Попкорн.
политика,
2012,
экономика,
кризис