ММОРПГ

Nov 12, 2008 16:35

...поиграв в ГЭО (Гренада Эспада Онлайн) пришел к виденью удобной для меня онлайн игры.

Это игра на ботах. В свое время довелось играть в другую онлайн игру РиВ (Разделяй и Властвуй) пошаговая броузерка. Там в качестве нормы было утверждено мультоводство, хотя во многих (наверно в подавляющем большинстве) подобных игр мультоводство - "Зло"... _) ... Т.е. принцип "если непотребство нельзя победить - его нужно возглавить" работает хорошо, особенно когда к вопросу подходят со всем пониманием. В ГЭО нам дали сразу трех персов и полноправную возможность для афк кача, тем самым исключив необходимость в рутине. Но. Необходмость использования бота все равно осталась. Поэтому следующим шагом развития ММОРПГ должно стать узаконивание ботоводства.

В давнии времена культового статуса добился космосим "Элита", не в последнюю очередь благодаря видимости саморазвития игрового мира. В дальнейшем эту идею я встретил в Х2(Х3... в Икс первый я не играл). В этой игровой серии мир живет помимо действия самого игрока.

Объединяя пару этих идей получаем игровой мир, в которм вся рутина по обретению ресурса ложится на трудолюбивые плечи ботов, а Игрок освобождается для Активной игры. Игровой клиент в таком случе состоит из двух (даже трех) частей:
1. скриптовый движок, на котором выполняются бот-скрипты.
2. графическая оболочка, для демонстрации красивостей игрового мира и собственно активной игры доступними персонажами.
3. меседжер/голосовик -- для внутри/около игрового общения.

Скриптовый движок запукается как на стороне пользователя, это может быть как персональная машина пользователя, так и выделенный сервер (сервис) в сети. К нему должны прилогаться оболочка для написания скриптов и админ панель управления аккаунтом, котарая обеспечит управление ботами без загрузки графической части клиента. Доступ к админке может быть предоставлен через броузер, возможно даже с использованием моб.телефона/смартфона/наладоника и прочих носимых гаджэтов.

Меседжер/голосовик. Что-то вроде джабера. Спсики контактов, почта, пересылка и т.д... Тут особо ничего выдумывать не придется, все уже есть. Просто получаешь сообщения от определенных "контактов". Единственно, вывод результата как в рамках графического движка, так и в отдельно взятую программку. Для голоса должна быть возможность организации "коммандного центра" - системы каналов общения привязанная к игровому контексту. Приблизились персонажи на определенную дистанцию -- появилась возможность голосового общения, автоматическое соединение с учетом групп пользователей (довереные/обычные/забаненые и т.д.). При этом паралельно могут существовать постоянные конференции: группа, клан и т.д... и должна существовать возможность управления своим присутствием во всех этих каналах (подключен, говорю, слушаю, говорю и слушаю).

Графическая часть вполне стандартна для текущих условий развития сегмента интерактивных развлечений.

В принципе вокруг можно навязать немалое количество сопутствующих сервисов. Например форумов, сайтов, блогов, галерей... как индивидуальных для игрока -- аккаунта, так и групповых в различных вариациях.

игры, развлечения, ИТ, мысли вслух, 2008, ММО

Previous post Next post
Up