Как прошла самая яркая избирательная кампания праймериз

May 24, 2016 14:10



Самый частый вопрос, который мне задают последние полтора месяца: зачем ты пошел на праймериз? Объясняю.
Зарегистрировался по списку Москвы и по Тушинском округу №206. В округе не работал.

Задача была такая: сделать кампанию в интернете безо всякого офф-лайна. Без него ,конечно, не обошлось (раздал 2000 подарков и провел одну встречу с москвичами) Но, никакой мобилизации в оффлайне, никаких привозов, никакого адмресурса не было.

ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТ!!! Ясно же, что без нормальной мобилизации сторонников победа невозможна. И, конечно, можно было бы потратиться на эту самую мобилизацию, но, сколько нужно денег, чтобы построить такие сети по всей Москве. Лучше эти деньги в сентябре на выборы потрачу)))

Короче, хотел всем показать, как можно и нужно делать кампании у нас в России. Ярко, мощно, интересно, весело, интригующе. И только в интернете.

Времени было мало. Начал кампанию 7 апреля. К этому времени большинство кандидатов уже работало в полях.
Вот главное что сделал за две недели.

С чем шел?
Закрыть «Эхо Москвы» за высказывания порочащие День Победы. Это была главная тема кампании.
И интернет мобилизация сторонников в финале.

Что получилось?
Мою позицию по «Эху» сразу поддержали и Дмитрий Рогозин (насколько ему позволял протокол), и Ночные Волки, и Партия Родина, и многие патриотические организации и, самое главное, десятки тысяч людей в интернете. Около миллиона просмотров роликов и других материалов про Эхо. Размах получился поистине всероссийский! На это и был расчет. НО, по плану должны были запуститься 4 мая, а запустились только 6-го. В пятницу, накануне длинных выходных. По техническим, так сказать, причинам(( Этих двух дней и не хватило, чтобы донести позицию до всей страны, чтобы обсуждение этой темы вылилось в СМИ, стало обсуждаемой темой, или, как говорят политконсультанты, тема встала в повестку дня. Два дня решили исход кампании!!!

Финал кампании задумывался бодрым и веселым. На эмоциях, на позитивчике)) И это удалось. Сногсшибающие ролики, ребусы, видосы, привлекательные картинки. Никто не остался равнодушным))) Кампанию оценили и коллеги политконсультанты, и все кто кампанию увидел))

Кому спасибо за поддержку?
Семье, друзьям, команде, коллегам-политконсультантам, москвичам - само собой, всем кто был рядом!!! СПАСИБО!!! ВСЕМ!!!

ДГ

П.С. Вечером раскрою тайну этого и всех остальных моих роликов))) А, пока, смотрим еще разок и вспоминаем праймериз))

image Click to view


политика, политтехнологии, выборы, Единая Россия

Previous post Next post
Up