Я вовсе не уверен, что попаду в Государственную Думу - просто потому, что у меня есть неимоверное количество обязательств, которые могут воспрепятствовать этому. Но если попаду туда - то первое, что я постараюсь сделать, это поучаствовать так или иначе в работе комитета по образованию и науке (в плане демонтажа всего, что сейчас принято называть реформами образования и реформой Академии наук), и помочь восстановлению всего этого в работоспособном виде, который был и у образования, и у науки в те времена, когда я сам учился.
Второе, что я намерен сделать - это добиваться финансирования исследовательских программ, необходимых для подготовки к новому социализму. Речь идёт о суммах, которые могут оказаться затруднительны для какой-нибудь частной организации, но на уровне государственном пренебрежимо малы.
Третье, что я постараюсь сделать, это добиваться комплекса законов, предотвращающих дальнейшие попытки приватизации. В данном случае почему я говорю о комплексе законов: потому что придётся пресекать сразу множество разных лазеек. Для начала я добился бы, чтобы в любой инстанции, ставящей вопрос о приватизации каких бы то ни было государственных имуществ, выясняли бы, кто именно отвечает за назначение руководителей данных организаций и почему он не может сделать то, что могут сделать частные собственники, а именно назначить вменяемых управляющих. И, соответственно, грубо говоря, каждый, кто добивается приватизации чего-либо, должен расплачиваться за это своим государственным постом.
Далее я бы предусмотрел в тех случаях, когда всё-таки приватизация по каким-либо причинам совершается, государственную возможность переиграть всё назад без каких-либо потерь для обеих сторон (и для частных владельцев, и для государства).
И, наконец, я бы постарался добиться, чтобы любое приватизированное предприятие обязывалось отчислять в государственную казну не меньшую долю своих оборотов, чем отчисляло до того. Это сразу же сделает приватизацию менее соблазнительной для всяких махинаторов.