В первой половине 20-го века курение в США (и вообще на Западе) было признаком определенного социального уровня. Если мужчина хотел выглядеть действительно мужественно, а женщина соблазнительно, сигарета было необходимой частью образа
(
Read more... )
Reply
Да, согласен реклама бессовестная и нагло врет. Но достаточно иметь критическое мышление и все.
Reply
рекламой, подобной той, что в статье, вообще зомбировать можно, любое критическое мышление можно надломить и внедрить в любой мозг любую информацию, стоит только приложить грамотные усилия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я вот тоже иногда пью колу. но совсем не потому что она из рекламы. просто мне нравится вкус. У пепси примерно столько же рекламы, а я ее не пью - мне она кажется не вкусной.
И пиво, которое раньше активно рекламировали я никогда не пил.. Если мне хотелось пива - я могу выпить то, что мне нравится. В большинстве своем, в рекламе его вообще никогда не встречал.
Reply
например, есть натуральный продукт, созданный природой - яблоко. отрицать его вкусовые качества, думаю, что бесполезно, хотя тоже найдутся и любители и нелюбители. но какой выбор сделает человек: купить обычное яблоко, неприметное, лежащее на дальней полке в магазине, пусть и может вкусное, но совсем невзрачное и не привлекающее внимание. или купить яблоко раза в полтора дороже, но за которым будет стоять проплаченная рекламная кампания в несколько миллионов, в котором не будет ничего естественного, а одно гмо, но которое по вкусу будет нравиться больше, потому что вкус усилен химически, да еще и плюс реклама хвалит именно это яблоко со всех сторон.
а наглядный пример, не оставляющий сомнений, какой выбор сделает среднестатистический потребитель - фирма apple и ее успех.
Reply
Успех Эппл - не совсем в рекламе. В свое время они сделали качественные и новые продукты. Вот народ их и покупал.. а рекламы у "Ведроида" побольше будет.
Reply
Reply
Leave a comment