Как за океаном подсаживали на сигареты

Jun 05, 2013 17:00


В первой половине 20-го века курение в США (и вообще на Западе) было признаком определенного социального уровня. Если мужчина хотел выглядеть действительно мужественно, а женщина соблазнительно, сигарета было необходимой частью образа ( Read more... )

сигареты, курение

Leave a comment

just_mary69 May 25 2013, 21:18:01 UTC
наглядное доказательство того, что с помощью рекламы можно впихнуть человеку любое говно, а он будет счастлив и будет хавать-хавать и просить исчо. больше ни в каком наверное виде деятельности нет такого большого количества бессовестных людей, как в сфере рекламы.

Reply

gibajd May 26 2013, 02:20:58 UTC
у человека есть мозг, ну или предполагается, что он есть. И если человек не хочет, то он это "хавать" не будет как ни рекламируй.
Да, согласен реклама бессовестная и нагло врет. Но достаточно иметь критическое мышление и все.

Reply

just_mary69 May 26 2013, 07:37:51 UTC
возьмем к примеру кока-колу. кто-то не пробовал ее? если и есть такие, то их единицы. а ведь все знают, что вредно, но благодаря рекламе даже детей подсаживают на всякую дрянь, типа полезную для них.
рекламой, подобной той, что в статье, вообще зомбировать можно, любое критическое мышление можно надломить и внедрить в любой мозг любую информацию, стоит только приложить грамотные усилия.

Reply

gibajd May 26 2013, 07:39:27 UTC
В общем-то, практически любой продукт вреден. Многие вкусные вещи - вредны. Тут уж человеку самому оценивать - что важнее для него: вред или вкус.

Reply

just_mary69 May 26 2013, 07:52:10 UTC
в том то и дело, что почти каждый продукт, лежащий на полке в магазине в чем-то вреден, а полезно только то, что человек сам вырастил. но реклама помогает сознательно закрывать глаза не весь вред, преуменьшать его, и потреблять якобы здоровую пищу. реклама как толчок действует, а дальше человек уже сам себе внушает, что он то уж вне системы и сам делает выбор, а на самом деле выбор за него давно сделан.

Reply

gibajd May 26 2013, 07:56:21 UTC
Так я и говорю - что нужен критический взгляд и нормальное базовое образование, чтобы понимать что собрался есть или пить, а также что в рекламе неправда..

Reply

just_mary69 May 26 2013, 08:05:44 UTC
ну вот у меня типа критический взгляд, я даже знаю, что молоко неполезно, но все равно покупаю и употребляю эту вонючую колу, зная, что гадость в себя вливаю. а все почему? потому что я точно также, как и другие, прозомбирована крутой рекламной компанией, длящейся несколько десятков лет, как тут не поведешься и не начнешь сам себе внушать, что пьешь не такое уж вредное зелья, зато "смотрите, какой на бутылке модный прикольный логотип мимими"

Reply

gibajd May 26 2013, 08:11:44 UTC
ну не знаю..
я вот тоже иногда пью колу. но совсем не потому что она из рекламы. просто мне нравится вкус. У пепси примерно столько же рекламы, а я ее не пью - мне она кажется не вкусной.
И пиво, которое раньше активно рекламировали я никогда не пил.. Если мне хотелось пива - я могу выпить то, что мне нравится. В большинстве своем, в рекламе его вообще никогда не встречал.

Reply

just_mary69 May 26 2013, 08:28:06 UTC
один какой-то отдельно взятый элемент - это ваше пиво на вкус и цвет, еще не складывает всю мозаику целиком. если только подумать, сколько разрекламированного мусора мы не задумываясь употребляем каждый день, то можно ужаснуться!
например, есть натуральный продукт, созданный природой - яблоко. отрицать его вкусовые качества, думаю, что бесполезно, хотя тоже найдутся и любители и нелюбители. но какой выбор сделает человек: купить обычное яблоко, неприметное, лежащее на дальней полке в магазине, пусть и может вкусное, но совсем невзрачное и не привлекающее внимание. или купить яблоко раза в полтора дороже, но за которым будет стоять проплаченная рекламная кампания в несколько миллионов, в котором не будет ничего естественного, а одно гмо, но которое по вкусу будет нравиться больше, потому что вкус усилен химически, да еще и плюс реклама хвалит именно это яблоко со всех сторон.
а наглядный пример, не оставляющий сомнений, какой выбор сделает среднестатистический потребитель - фирма apple и ее успех.

Reply

gibajd May 26 2013, 08:39:31 UTC
я покупаю те яблоки, которые вкусные на мой взгляд, а до ГМО-шности дела нет. Есть-нет, не так важно.

Успех Эппл - не совсем в рекламе. В свое время они сделали качественные и новые продукты. Вот народ их и покупал.. а рекламы у "Ведроида" побольше будет.

Reply

bockor May 30 2013, 07:32:40 UTC
с чего это молоко не полезно?

Reply


Leave a comment

Up