Современная энциклопедия дурных водителей

Oct 09, 2016 20:12

Адекватных водителей в данном списке не представлено, так как список несёт на себе бремя сугубо негативной дидактики, и по этой причине рассматриваем исключительно "водятлов".




Итак, класс "водятел":

-Подкласс "тошнот" - купил автомобиль просто потому, что это сейчас престижно. На самом деле ему бы и хватило велосипеда - для развития скорости, с которой он обычно передвигается. Поскольку самому тошноту кажется, что он движется так быстро, что ещё чуть-чуть и он потеряет управление и страшно разобьётся о какой-нибудь столб, разметав машину по всему кварталу, он принимает взвешенное решение двигаться в "скоростной", левой полосе, несмотря на то, что стрелка его спидометра еле доколачивает до 50 км/ч.
Очень часто, однако не исключительно, встречаются на бюджетных кроссоверах. Как иностранных, так и отечественных.

-Подкласс "королева" - одна из главных проблем городской дороги.
При повороте налево не может понять где центр перекрёстка, поворачивает часто под помеху и по гиперболической траектории. Скорость превышает редко, но мешает всем: не умеет парковаться от слова совсем, перестраивается поздно и неумело, не пользуется поворотниками и даже путает педали. На дороге считает себя главной и при самоутверждении обычно апеллирует к своему достатку либо правилам дорожного движения, из которых лишь слышала о какой-то там помехе справа. Любимое место стоянки - тротуар, второй ряд, пешеходный переход и поперёк 90-градусной парковки. Любимый приём в конфликтной ситуации - сфотографировать твой номер и демонстративно позвонить "кое-куда".

Автомобиль - дорогой и мощный, которым она не владеет настолько, что её уделает даже дачник на старом ведре. Чаще всего это свежий кроссовер БМВ Х5, Х4 или Х6. Также: порш кайен, макан или панамера, иногда наблюдается тяга к крупным внедорожникам: ланд крузер, гелендваген, ниссан патрол, шевроле тахо, что даже не вызывает трепет перед стоимостью авто - настолько смешно королева в нём выглядит.
Существует также вариация подкласса, отличающаяся бюджетностью авто и более скромным поведением. Возможно, они просто не нашли ещё своего принца.
Ездят на мазде тройке, демио, на дэу матиз, тойота витц, королла и иногда рав4.
Среди этой вариации адекватных и способных к вождению разительно больше.

-Подкласс "обочечник" - сметливый водятел, открывший для себя новые грани загородных дорог. Однополосного движения для него не существует, любая проезжая часть без отбойника и тротуара - как минимум двухполосная. Ему надо больше всех, и сначала он накормит тебя пылью, а потом будет самоуверенно щемиться в твой ряд, встретивши на пути отбойник или экипаж дпс. Нередко становится жертвой белых рыцарей обочины, которые специально едут по обочине со скоростью потока.
Чаще всего это - лексус 570, ланд крузер, ВАЗ или неприметный седан комфорт-класса.

-Подкласс "вылезатор" - всех, наверное, кормили подзатыльниками в автошколе за высовывание на встречку при ожидании поворота налево, и все мы усвоили урок, кроме только тех, кому, чтобы ударить по думалке, пришлось бы шлёпнуть по жопе.
Вот именно такие люди совершенно уверены в том, что едва ты достиг центра перекрёстка, нужно обозначиться что ты поворачиваешь налево, в соответствующую сторону высунув автомобиль.
На моём опыте встретилась как-то представительница прекрасного пола, перегородившая мне полностью проезд, на мой вопрос "прошу прощения, вы перекрыли дорогу. Зачем?" ответившая с густой уверенностью "Ты что, дурак? Не видишь, я налево поворачиваю?".
Что ж, пришлось подождать пока принцесса повернёт, чтобы проехать дальше.
Не относится к водителям, встающим таким образом напротив полосы, с которой тоже все поворачивают налево.

-Подкласс "англичанин/японец" - херачит по встречке. Будучи заблокированным возмущённым водителем, исходит на говно с продуктивностью диарейного носорога. Пыл быстро остывает, когда речь заходит о вызове дпс. Как и королева, любит с грозным видом фотографировать номер.
Автомобиль - сегмент выше среднего, от простого бизнес-класса, до новенького представительского автомобиля

-Подкласс "дачник" - жаркая пятница лета, на театр кредитно-транспортных действий выходят они.
Эти люди наравне с другими участвуют в формировании затора, однако с позиции морали - то, что по пятницам и воскресеньям дороги в область представляют из себя один огромный кредит миллиарда на три рублей - результат их мотивированного саботажа. Хоть сам вопрос и скользкий, но ясно предельно в этой ситуации, что среди дачников самый тупой вклад в образование дорожного затора делает тот, кто по странным обстоятельствам едет без вещей на свою дачу один в незагруженной машине. Почему бы не на поезде, дружище?
Авто - сугубо бюджетные варианты, часто седаны-семейники, универсалы и кроссоверы.

-Подкласс "сердобольный" - растекается соплями при виде мамаши или бабки, стоячей посреди дороги и ждущей возможности перейти. Героически перекрывает своим автомобилем дорогу, создавая серьёзнейшую помеху, чтобы спасти беззащитную женщину из жернов хищных металлических монстров, кружащих подле неё на гигантских скоростях. И похуй, что вышеупомянутая женщина живёт в ста метрах и каждый день переходит в этом месте последние пять лет, ориентируясь в циклах ближайших светофоров лучше всякого водятла. Главное - доброта души.
Такие ребята в городе и их добродетель - вопрос достойный спора, но лично от себя добавлю, что видел в интернете запись с регистратора одного долбоёба, который сделал такое добро на трассе, ещё и за поворотом.
Что это - расцвет человеческой души или новое поколение лауреатов Дарвина - решать вам.

-Подкласс "тазодрочер" - идеалы миролюбивы, история жестока. Нет ничего плохого в вождении продуктов российского автопрома, но есть плохое в том, какая целевая аудитория прикипела к этому сегменту авторынка. Сочетание безбашенного стиля езды, в самом плохом смысле этого выражения, с отсутствием у старых российских автомобилей всяких систем безопасности и стабилизации делает эту касту водятлов наиопаснейшей как в городе, так и на трассе.
В городе они возглавляют чарты дтп, связанных с: неторможением перед пешеходным переходом, абсурдным превышением скоростного режима и проездом на красный свет.
А на трассе, помимо их нежелания думать наперёд при обгоне, им ещё и срывает оси, вынося на встречку с мельчайшей перемены магнитного поля соседней галактики.
Бойся, друг, тазодрочера, ибо это самый неопытный водятел за самой опасной машиной.

-Подкласс "сракер" - наклейка "JDM as F#CK", звук выхлопа как связка китайских петард, инициированная в ржавой бочке и разгон 8 секунд до сотни - это он. Первым делом всякий уважающий себя деревенский сракер должен обрезать каталитический нейтрализатор. На остальное, к сожалению, уже нужны деньги.
Самые противоречивые представители ездят на левом руле с наклейкой "JDM".
В пробке раздражает больше всех, так как плетётся 10 километров в час, а тарахтит словно ёбанный драгстер, рвущий звуковой барьер.
Не имеет ничего общего с грамотными кулибинами, растящими гаражных монстров.
Типичный автомобиль - чейзер, марк2, параллельная линейка ниссанов, продукция автоВАЗ

-Подкласс "крот" - просто поворачивает налево под помеху. Зачем - фиг его знает. Но такие как он формируют 70% всех серьёзных ДТП в городских условиях.

-Подкласс "тротуарщик" - см. "обочечник", только в городе. Тему тротуарщиков и их поведения, в принципе, раскрывает стопхам.

-Подкласс "учитель" - думал, в автошколе твоё обучение завершилось? Встречай и чествуй - внештатный автоинструктор. Как правило, чтобы взять урок, не нужно платить денег, достаточно не пустить его, прущего со второстепенной дороги или засигналить, когда он спит на светофоре. Обучение проходит в советском духе - резко и напористо, часто с применением физического воздействия. Продуктивность уроков минимальная, и ещё бы - учитель работает не на вас, а на своё самомнение.
Отказаться от курса обучения можно с помощью перцового баллончика.
Типичный автомобиль - дорогой седан или престижный внедорожник. Иной раз попадаются учителя на семейных универсалах, что делает образовательный процесс незабываемо комичным - как если бы твой препод пришёл на пару в клоунских башмаках.
Впрочем, бывает и так, что эти ребята учат поделом - чаще всего такое случается при закусе на дороге с подклассом "тазодрочер" или "королева".
Основная же аудитория учителя - это "тошнот" и "офисный планктон".

-Подкласс "офисный планктон" - как бы то ни было, этот парень не виноват в том, что является главной причиной пробки. Хоть он и обнаруживается популярнейшим героем анафем, каждый водитель думает, что является тем самым, кто просто хочет домой, а офисные работники ему мешают.
Планктон всюду и в то же время ни из кого не состоит.
Машина - седан в кредит.

-Экзотический подкласс "потеряшка" - странный вид водятлов, которые в спешке сильно переезжают стоп-линию и останавливаются где-то на пешеходном переходе, ожидая разрешающего сигнала светофора. А когда сигнал загорается - стоят на месте и тупят.
Что это такое? Фиг его, ребята, знает.

водители, юмор, авто, водительские права, автомобили

Previous post Next post
Up