Мы народ. Они оккупанты.

Dec 08, 2011 14:43

Оригинал взят у yashin в Мы народ. Они оккупанты.
Пишет Михаил Маглов. Пока Илья находится под арестом, просил вести его ЖЖ. Сегодня с Ильей встретился на обжаловании постановления мудьи Боровковой в Тверском районном суде. Яшину и Навальному судья Криворучко (тот самый, что из списка Магнитского), отметая все ходатайства адвокатов, оставил постановление в силе. То есть ближайшие 14 суток они проведут в заключении.

Всех призываю выйти 10 декабря на акцию против путинских оккупантов, которые сфальсифицировали выборы. Акция приобретает всероссийский характер и пройдет на главных площадях многих городов. 
В Москве она пройдет в 14 часов на Площади Революции.
(Если будут изменения - сообщим. Поговаривают, что там будут ремонтные работы)

Вот расшифровка письма, который мне сегодня передал Илья, для публикации в блоге



Митинг.
Наверное, каждый, кто выступал на митинге оппозиции 5 декабря, испытал воодушевление. Десять тысяч москвичей, вышедших на Чистые пруды, доказали, что мы не стадо, а народ. Мы граждане, и мы не захотели мириться с наглым захватом власти, который осуществила днем ранее преступная группировка под названием "партия жуликов и воров".

Живое море людей, чистый и свободный воздух и объединяющие всех нас простые лозунги:
"Путин - вор",
"ЕдРо - в помойное ведро",
"Россия будет свободной".

Марш.
Мысль прогуляться по городу по окончании митинга появилась у нас почти сразу. Несколько человек обратились ко мне с такой просьбой. Уговаривать меня не пришлось. Нас много лет пытаются кучковать в загонах. Давно пора пройтись по городу. В конце концов, это наш город. Я подошел к микрофону и предложил людям, свернув плакаты и флаги, идти на Мясницкую в сторону Лубянской площади. Там как раз рядом Центризбирком. А мы все очень хотели передать привет фальсификатору выборов Чурову.

Мясницкую полиция блокировала моментально: пара сотен ОМОНовцев перекрыла движение и сцепилась локтями. Здесь же на площадки собралось около полутора тысяч людей, готовых к движению. Чтобы избежать столкновений, мы двинулись в сторону по бульварам. Маневр удался, но хвост растянувшейся колонны ОМОН все-таки атаковал. Людей лупили дубинками, десятки демонстрантов были задержаны. На Большую Лубянку, тем не менее, вышло около тысячи протестующих. Вот здесь и развернулся настоящий Марш несогласных. "Долой власть чекистов! Россия без Путина!" - скандировали сотни голосов под окнами главного здания ФСБ. Выходившие после работы чекисты испуганно глядели на веселые лица и забивались обратно в свою крепость.

Ну а на встречу нам бежал, громыхая металлическими щитами, спецназ. Выход к Лубянской площади был за несколько минут перегорожен тяжелой пехотой. За спинами их разворачивались автозаки и угрожающего вида водомет.
Наша попытка продолжить шествие, обогнув здание ФСБ, не увенчалась успехом. Дополнительные силы ОМОНовцев, стянутые из переулка, сгруппировались и строем двинулись на демонстрантов.

Люди попытались сдержать натиск полиции, которая все больше напоминала оккупантов в захваченном городе. Плечом к плечу сотни молодых парней и девушек встали на пути оккупантов. На головы и плечи посыпались удары дубинок. Один из бойцов ударил меня ногой в голень. Другой - резким кивком шлема едва не сломал нос Навальному. "Долой полицейское государство!" - скандировали граждане. Мы пятились назад, но не побежали. В конце концов, отступил и ОМОН, снова выстроив ровную линию.

Не дожидаясь второго натиска, мы развернули марш и двинулись к Кузнецкому мосту. Полиции становилось все больше. Автозаки и линии оцепления практически парализовали движение транспорта, хотя мы двигались по пешеходной части. Пару раз на нашем пути вставали линейки солдат внутренних войск, экипированные тяжелыми шлемами, дубинками и железными щитами. Люди легко преодолевали цепочки солдат, просто протискиваясь между ними.

И вот, наконец, - Театральный проезд. Прямо - метров 400 до Центризбиркома. Справа - Государственная Дума. Символично было бы завершить протест именно у одного из этих зданий. Но это, кажется, уже было невозможным. Хвост нашей колонны отсекли отряды внутренних войск. Часть демонстрантов рассеяли группы захвата. Авангард же колонны был окружен у гостиницы "Метрополь". Несколько колонн спецназовцев двигались на нас с двух сторон, прижимая к стене здания. По Театральной неслись десятки автозаков, готовых принимать оппозиционеров. Нас оставалось сотни полторы. Сцепившись руками, мы стояли напротив оккупантов, готовых нас бить за жуликов и воров, украдших у народа выборы.

Бойцы рванули на нас, выдирая людей из общей массы.
- Один за всех! - прокричал кто-то.
- Все за одного! - отвечали полторы сотни голосов.
Все мы в итоге оказались в автозаках. Всего в этот день было задержано более 300 человек.

Ночные маневры
Меня в компании 25 задержанных доставили в ОВД "Северное Измайлово". Спустя некоторое время, нас с Навальным отделили от остальных наших товарищей и отвели в комнату дознавателя. Оперативники и майор полиции категорически отказались пропустить к нам адвоката и с применением силы изъяли наши личные вещи. Навального куда-то увели. Минут через 20 за мной пришел конвой и, выкрутив руки, бегом прогнал меня через здание и зашвырнул в припаркованный у выхода микроавтобус Ford без опознавательных знаков.

За рулем сидел мужчина в штатском, но лицо его скрывала маска, которую обычно используют спецназовцы или грабители.
Микроавтобус летел по ночной Москве, лихо обгоняя другие машины и периодически вылетая на встречную полосу. Когда мы проехали МКАД и устремились в сторону области, возникли неприятные ощущения. Но оказалось, что меня зачем-то везут в ОВД поселка Восточный, где я снова встретил Навального. Он дружелюбно рассказывал сотрудникам Центра по противодействию экстремизма, как воруют в "Газпроме". В конце концов, нас обоих доставили в ОВД "Китай-город", где мы и скоротали остаток ночи. С улицы периодически доносился лозунг "Свободу политзаключенным!" Всю ночь у отдела полиции продолжался небольшой стихийный митинг.



Суд.
Когда стало ясно, что судить нас будет пресловутая судья Боровкова, иллюзий не осталось. У этой девушки давно уже репутация "судебной нашистки". Она отправила нас с Борисом Немцовым за решетку на прошлый Новый год. Многократно "закрывала" Сергея Удальцова и Владимира Тора. Ее специализация - игнорирование закона и максимальные аресты
оппозиционерам. Свое потрепанное имя Боровкова в очередной раз "оправдала". Отклонила "с голоса" и, даже не читая, все ходатайства моего адвоката. Приняла противоречивые показания полицейских, которые меня даже не задерживали. И с садистской ухмылкой "нарисовала" мне 15 суток ареста. Спустя несколько часов такое же решение она огласила по делу Навального.

PS. Чтото ЖЖ все еще "трясет". Поэтому делаю зеркало блога тут - http://i-yashin.blogspot.com/ . Добавляете в закладки
Previous post Next post
Up