Фактор погоды всегда присутствует при развитии любого инцидента. Когда в борт много часов и дней подряд бьёт волна 4-5 метров длинной 20 метров (посчитайте вес такого объема воды) вся конструкция судна проходит испытание на прочность и износ. Работа экипажа от этого тоже лучше не становится. Остается только постоянно быть готовым к ухудшению погоды, сводя к минимуму возможные потери. Разновидности качки каждая воздействует на разные части конструкции, а также провоцируют побочные неисправности. Кроме штормов опасны длительная жара или морозная погода, туманы, дожди и другие погодные факторы очень опасны. Человек это не царь природы. В море это особенно наглядно.
В таком виде зимой паром "Георг Отс" возвращается из рейса в Санкт-Петербург
Крепление выдержало, а контейнер от ударов волны слегка погнулся...