West Coast Trip 2011, День первый, ч.1

May 30, 2011 23:41

Начальная точка - Нью-Йорк, конечная - Лос-Анжелес.

Итак, первый день нашего большого путешествия начался с подъема в 4 утра, легкого завтрака, судорожного записывания музыки на CD диски в аудио формат (были опасения, что проигрыватель в машине не будет читать mp3), поездки на метро до аэропорта и второго легкого завтрака в аэропорту.
Посадочный контроль мы проходили за 20 минут до взлета. Американцы вообще очень много летают, поэтому вся система авиасообщения отлажена и работает практически без сбоев. Все четко и вовремя. Так было и в нашем случае. Мы сели в самолет быстро, взлетели вовремя, а приземлились вообще на полчаса раньше. Видимо был попутный ветер.

Ближе к концу полета из окна самолета стали видны фантастические пейзажи гор, рек и каньонов.




За счет сдвига часового пояса, мы вылетели из Нью-Йорка утром и прилетели в Лос Анжелес тоже утром. Мы отвоевали дополнительно для отпуска 3 часа!

Делее надо было забрать нашу арендованную машину, мы только не знали где именно. Оказалось все просто. Выходишь из самолета, идешь по указателям на специальную остановку. Каждую минуту туда прибывают автобусы различных прокатных компаний, выбираешь автобус нужной компании, садишься и едешь 5 минут до офиса. Машину мы резирвировали на Витю, поскольку для туристов прокат намного дешевле. Местные жители должны платить еще какие-то налоги. Думаю, этим маневром мы сэкономили 200-400$. Пришли на стойку регистрации, там нас сначала безуспешно пытались уговорить на более продвинутую машину (‘там же встроенный DVD проигрыватель!’), а потом за 120 американских рублей предложили дополнительную страховку. Мы согласились - страна для нас совсем новая, дороги неизвестные, водители мы не такие уж и опытные. В качестве дополнительных водителей записали Аню и меня. За Машу, т.к. ей еще нет 25 лет, нужно было дополнительно платить по 25$ в день, дороговато, мы отказались (впрочем, это никак не мешало ей водить в поездке). На этом фомальности были закончены, нам дали какие-то документы и сказали идти на стоянку в сектор V.

Пришли мы туда, стоят 6-7 минивенов марок Chrysler и Dodge, рядом никого нет. Мы решили, что должен прийти какой-то ответственный сотрудник и выдать нам машину. Потупив 5 минут и не дождавшись никого, мы спросили у сотрудника на выезде из стоянки, что нам делать. Оказалось, что все машины открыты, ключи в замках зажигания, выбирай любую машину и в путь.



Мы выбрали белый семиместный Chrysler Town and Country (ближайший на фото). Вообще на этапе планирования поездки мы думали арендовать что-то типа Chrysler C300 или Dodge Charger. Такие машины более соответствуют мечте «на крутой машине по американским дорогам». Более того аренда дешевле и бензина жрут меньше. Но в итоге (спасибо Ане) взяли большой минивен, т.к. сзади много места. В будущем во время 11 часовых перездов мы ни разу не пожалели о свом выборе.
Еще одной задачей, которую нам нужно было решить, была навигация по дорогам. Карта США, которая у меня висит дома на стене, явно не подходила - масштаб не тот. От аренды навигатора в прокатной конторе мы отказались - слишком дорого (13$ в день Х 8дней = 104$). По совету на одном из форумов мы за 130$ в магазине электронники купили новый навигатор Garmin, намереваясь его сдать обратно после поездки как непонравившийся. Забегая вперед, скажу, что так мы и сделали, нам вернули все до копейки, вернее, до цента. В качестве вспомагательного средства для навигации мы использовали iPad 3G , который грузил карты используя мобильный интернет.

Итак, команда в сборе, машину взяли, навигатор установили, теперь в путь!

(продолжение следует)

Previous post Next post
Up