Повесть про #Билайн

Oct 26, 2016 16:50

Помнятся слова их всё - достопочтенного Уильяма. О той самой повести, что нет печальнее на свете.
Начну с того, что Билайн мой третий сотовый оператор. Первым был Пенза-Мобайл, вторым Пенза-GSM. И только с приходом Билайна в Пензу я подключил его. 9053652294. До сих пор помню номер. Долларовый тариф.

С течением времени качество связи стало отставать. Покрытие так себе, условия тоже. Да и цена перестала радовать в сравнении с активным МегаФоном. Ушёл на МегаФон. Номер не помню, ну и шут с ним. Это был то ли 2007, то ли 2008 год. Вплоть до 2015 года оставался с Мегой. И тарифы веселее, и жадности такой не было, как у полосатых. Но с переездом в Спутник пришлось менять оператора - у Меги там сети не было от слова совсем. Была на улице через раз, а в доме ноль.

Вернулся к Билайну. В общем-то чуть больше года он радовал. Местами, конечно, косяки были, но вполне себе редкие и не особо заметные. Да и тарифы они подогнали под Мегу. Не дотянули в жадности, но почти идеально совпали. И вот пару недель уже Билайн работает через жопу. Это я сейчас очень культурно сказал. Потому что истинные мысли слишком неблагозвучны и состоят исключительно из лексики портовых грузчиков да гопников. Постоянные смс "Вам звонили", постоянная потеря сети, больше половины отправляемых смс приходили абонентам не тогда, когда были отправлены, а тогда, когда уже не нужно. Часть смс просто не отправлялось. И только несколько попыток приводили к успеху. Точнее, к отправке. Для того, чтобы смс дошло вовремя, стоило молиться, ставить свечки и, вообще, приносить жертвы всем богам, известным миру.
Советовали уже экзорциста, но дело не в телефоне, не в симке и даже не в местоположении моего тела. Хотя, может быть, я не понял и экзорциста советовали отправить в компанию?

В общем, до конца недели МегаФон распахнёт свои дружелюбные объятия, приняв меня обратно. На этот раз номер менять не буду, просто перейдя от оператора к оператору. К сожалению, механизм перехода тоже не самый умный, а потому мой короткий номер не сохранится. Ну да не велика потеря. Кстати, бесплатный короткий номер это единственное, в чём Билайн не пожадничал. А вот ммс в пакеты не были включены, переадресация идёт не из пакета минут, а оплачивается отдельно. В это же время у Меги это всё было в пакетах. Правда, сейчас их, похоже, покусали на какой-то конференции по связи, ибо ммс теперь тоже вне пакета, а это пиздец как неудобно, если настройки телефона не позволяют отправлять смс длинее, чем из 5 штук, переводя автоматом сообщение в ммс. Ну да хер с ним, есть мессенджеры.

Вот, собственно, такая история взаимоотношений с полосатыми. И да, вполне возможно, что ситуация со связью наладится. Вполне возможно, что через какое-то время МегаФон снова уронит свою планку. Никто не помешает тот же номер перевести обратно. Или, в конце концов, забить хер на эту связь, оставив только рабочий мобильник. Жили ж как-то раньше.

моё мнение, мобильная связь, история вещей, мысли вслух, билайн

Previous post Next post
Up