Точки: Империи, войны и листочек в клетку.

Apr 04, 2016 09:00

Скачал себе на телефон игру. Точки.




Тем, кто не знает, что за игра, вики хелпует. Когда-то в школе уделывал всех в классе. Иногда мы даже играли втроём. Было весело. И вот наткнулся. Впечатления неоднозначные. Пожалуй, лучшее - вспомнил юность. В остальном как-то странно.

На скрине выше итог игры. Можно было бы до бесконечности тянуть кота за хвост (пока не кончится место для точек), но я предложил Андрейке сдаться. Он принял. Это был hard уровень.

Но по порядку. Первое, что меня озадачило, возможность ставить точки внутрь уже занятой территории. Как только поставил, сразу она захвачена. Открылось в момент, когда мы с Андрейкой впервые играли. Он ставил их до упора.



Второе. Полное отсутствие логики и стратегии. Например, Андрейка идёт точка в точку. Чтобы понять ход (указаны стрелкой), который приведёт так и так к победе, ему не додали мозгов.



Третье.Ещё один тупой абсурдный ход от Андрейки (новый ход указан точкой в круге, он красный). Стрелка указывает туда, куда нужно было ставить точку, создав мне вилку. Внутри стрелки точка (моя), которая уже не даст сделать тот ход, но вилка всё ещё возможно. Реализована не была.



Четвёртое. Очевидные ходы и торопливость. Здесь опять он забыл про вилку.



Пятое. Следует из 4-го: в итоге очевидность привела к захвату его территории.



Ну и шестое. Не понимаю, нахрена вот тут ставить точку? Я же её априори съем! Где логика?!



В общем, странная реализация. Очень. Андроид постоянно играет себе в ущерб, ведя свою линию внутри линии игрока, что позволяет захватить его территории максимально быстро и с минимальным ущербом. Не интересно. Оставил только для игры двумя людьми.

Резюмируя.
Задумка - 5+.
Графика - 5.
Логика - 1.
Стратегия - 1.
В общем, твёрдая двойка.

Это моя вторая игра от BYRIL. Первым был Морской бой. Его реализация была более интересной.

моё мнение, игры, android, личный опыт

Previous post Next post
Up