Вчера ближе к десяти вечера оставил заявку на подключение к тырнету. Перезвонили минут через 30, уточнили все нюансы. Вежливо и понимающе.
Вежливо. Раньше вежливости не наблюдалось. В принципе, являлись некоторое продолжительное время абонентами РТК, сидя на adsl. И за это время наслушался коротких гудков по единственному номеру саппортов, "специалист ответит" и откровенного уже бреда от спецов.
Понимающе. Не успеваю договорить, меня уже понимают и задают новые вопросы, ёмкие и точные.
Сегодня перезвонила девушка Елена и, улыбаясь! в трубку уточнила время, когда они "могут прийти в гости". И, честное слово, в ответ улыбался.
Надо сказать, что РТК я не люблю. И это ну очень мягко сказано. Например,
вот одна из причин. А сейчас в моём доме лишь они могут дать полноценный доступ в сеть по адекватной цене (камень в огород Yota). Ну и ящик хочу. Привык, понимаешь, на нём температуру утром смотреть, ловить за язык ведущих ТРК "Экспресс" и засыпать под его мерцание. В общем, скрепя сердце, я вчера и заказал РТК. А сегодня уже даже интересно стало. Если их девушки так общаются, нешто и всё остальное изменилось?
Да, в доме чуть менее миллиона квартир. И все будут включать Ростелеком. Думаю, 100 мбит/с я не дождусь в принципе. Но вот тут-то и посмотрим на изменения. И буду ли позже писать пост с тэгом сервис или же
сервис по-русски.