От себя: в Пензе практически отсутствует сервис как таковой. Наверное, именно потому я не удивляюсь тому, что творят отмороженные коммерсы, прикрываясь известным брендом.
Оригинал взят у
aravik в
О сервисном центре (о ремонте продукции компании Apple в Пензе)Сначала расскажу историю (короткую) о личном опыте обращения в известный в Пензе сервисный центр (ул. Пушкина, жилой комплекс «Триумф», ремонт продукции компании Apple... вы поняли). Проблема была мелкой, но неприятной - люфтил экран на айфоне. Сотрудники Сервисного центра сказали, что ничего страшного нет, дефект они исправят, но нужно будет подождать минут сорок. Через сорок минут мне отдают смартфон, проверяю - всё в порядке; отдаю 500 рублей за работу, надеваю чехол на гаджет и... чувствую люфт и слышу скрип. Люфт остался. Боле того, появился сопровождающий его звук. Всё это происходило в присутствии сотрудника сервисного центра. На вопрос, почему дефект остался, он ответил: «А ничего с эти поделать нельзя, он так и будет скрипеть». В возврате денежных средств было отказано.
Я слышал много историй о том, что в этом сервисном центре либо «наё*ывают», либо «делают всё через ж*пу». В других сервисных центрах мне сразу говорили, что люфт экрана - это частое явление, которое ни на что не влияет и исправлять никто ничего не будет. Рассказывал я эту историю и своему другу, который всё же рискнул и решил обратиться за помощью к известным в Пензе "специалистам".
«Эта история про один из салонов, продающих и обслуживающих технику Apple в Пензе. Все этот салон знают и, возможно, что-то там покупали или ремонтировали.
Был у меня айфон 6, так случилось что его залили водой. Оживлять собственными силами его не рискнул, поэтому решил отнести людям, которые как раз такие проблемы решают. Они приняли телефон, провели диагностику: выяснилось что нужно заменить батарею и какой-то ещё датчик. Цена работы: 8000 рублей. Ну, деваться некуда, говорю: "меняйте". В назначенный срок прихожу за телефоном, мне его отдают, он прекрасно работает. Отдают вместе с ним и старую батарею, а датчик, который меняли, не отдают. На вопрос "где мои детальки?" получаю ответ: "был заменён не весь датчик, а его часть, которую взяли из другого телефона-донора". Странно, конечно, но главное, что всё работает.
Так вот жил и не тужил я ровно неделю. Через 7 дней мой телефон включает режим кирпича с синим экраном и благополучно отправляется на стол в тот же самый сервисный центр. Мне заявляют, что претензии они не принимают, якобы на технику, побывавшую в воде, гарантий нет. Я показываю им договор, который мы заключали, где ясно написано что они не правы. Они продолжают настаивать на своём. Приходят ещё люди с их стороны, доказывают мне что они сделали что могли, что телефон уже не спасти. Ок, говорю я, мой телефон - мои проблемы, но ваши запчасти не решили эту проблему, они бесполезны, заберите их назад, отдайте мне мои запчасти и мои деньги за ваши ненужные мне детали. Конечно же, такой расклад их не устроил. Помните тот датчик, который был заменен не полностью? Они заявили что отдавали мне его и не будут ничего менять пока я его не принесу. Но после того как я упомянул пару законов РФ и моего предложения решить этот вопрос на месте, не выходя из офиса, без привлечения третьих сторон, которыми являются общество защиты прав потребителей и полиция, они быстренько забрали телефон и в скором времени вернули деньги. Дальше стоял вопрос что с телефоном делать. Отнёс его в другой сервис, там телефон вскрыли и обнаружили кое-что интересное: тот несчастный датчик вообще не трогали, он там запаян и замазан каким-то материалом с завода и никто к нему не прикасался. Кроме того моя батарея оказалась полностью в рабочем состоянии. То есть меня обманули в первом сервисе. Я не ожидал что компания, известная на весь город, будет заниматься подобными вещами. Телефон решил не ремонтировать, продал его на запчасти, так как проблема оказалась в материнской плате, а её замена на новую требует длительного ожидания и больших денежных затрат, сравнимых с покупкой нового телефона.
Я решил не развивать историю с обманом и не доводить дело до суда, поэтому и не пишу название и адрес той первой фирмы. Удачи вам, выбирайте сервис грамотно».
А у вас были подобные истории? Приходилось ли сдавать технику в ремонт?
P.S. Аналогичная проблема с пятым айфоном - внешне он идеален, но трещина в плате, в одном сервисном центре (в здании Гражданпрроекта) обещают отремонтировать, но это долгий процесс. Поэтому, кто готов ждать или взять на запчасти, пишите, звоните.