#Пенза. Как тут кидают любителей #Apple

Jul 31, 2015 00:02

От себя: в Пензе практически отсутствует сервис как таковой. Наверное, именно потому я не удивляюсь тому, что творят отмороженные коммерсы, прикрываясь известным брендом.

Оригинал взят у aravik в О сервисном центре (о ремонте продукции компании Apple в Пензе)
Сначала расскажу историю (короткую) о личном опыте обращения в известный в Пензе сервисный центр (ул. Пушкина, жилой комплекс «Триумф», ремонт продукции компании Apple... вы поняли). Проблема была мелкой, но неприятной - люфтил экран на айфоне. Сотрудники Сервисного центра сказали, что ничего страшного нет, дефект они исправят, но нужно будет подождать минут сорок. Через сорок минут мне отдают смартфон, проверяю - всё в порядке; отдаю 500 рублей за работу, надеваю чехол на гаджет и... чувствую люфт и слышу скрип. Люфт остался. Боле того, появился сопровождающий его звук. Всё это происходило в присутствии сотрудника сервисного центра. На вопрос, почему дефект остался, он ответил: «А ничего с эти поделать нельзя, он так и будет скрипеть». В возврате денежных средств было отказано.

Я слышал много историй о том, что в этом сервисном центре либо «наё*ывают», либо «делают всё через ж*пу». В других сервисных центрах мне сразу говорили, что люфт экрана - это частое явление, которое ни на что не влияет и исправлять никто ничего не будет. Рассказывал я эту историю и своему другу, который всё же рискнул и решил обратиться за помощью к известным в Пензе "специалистам".



«Эта история про один из салонов, продающих и обслуживающих технику Apple в Пензе. Все этот салон знают и, возможно, что-то там покупали или ремонтировали.
Был у меня айфон 6, так случилось что его залили водой. Оживлять собственными силами его не рискнул, поэтому решил отнести людям, которые как раз такие проблемы решают. Они приняли телефон, провели диагностику: выяснилось что нужно заменить батарею и какой-то ещё датчик. Цена работы: 8000 рублей. Ну, деваться некуда, говорю: "меняйте". В назначенный срок прихожу за телефоном, мне его отдают, он прекрасно работает. Отдают вместе с ним и старую батарею, а датчик, который меняли, не отдают. На вопрос "где мои детальки?" получаю ответ: "был заменён не весь датчик, а его часть, которую взяли из другого телефона-донора". Странно, конечно, но главное, что всё работает.

Так вот жил и не тужил я ровно неделю. Через 7 дней мой телефон включает режим кирпича с синим экраном и благополучно отправляется на стол в тот же самый сервисный центр. Мне заявляют, что претензии они не принимают, якобы на технику, побывавшую в воде, гарантий нет. Я показываю им договор, который мы заключали, где ясно написано что они не правы. Они продолжают настаивать на своём. Приходят ещё люди с их стороны, доказывают мне что они сделали что могли, что телефон уже не спасти. Ок, говорю я, мой телефон - мои проблемы, но ваши запчасти не решили эту проблему, они бесполезны, заберите их назад, отдайте мне мои запчасти и мои деньги за ваши ненужные мне детали. Конечно же, такой расклад их не устроил. Помните тот датчик, который был заменен не полностью? Они заявили что отдавали мне его и не будут ничего менять пока я его не принесу. Но после того как я упомянул пару законов РФ и моего предложения решить этот вопрос на месте, не выходя из офиса, без привлечения третьих сторон, которыми являются общество защиты прав потребителей и полиция, они быстренько забрали телефон и в скором времени вернули деньги. Дальше стоял вопрос что с телефоном делать. Отнёс его в другой сервис, там телефон вскрыли и обнаружили кое-что интересное: тот несчастный датчик вообще не трогали, он там запаян и замазан каким-то материалом с завода и никто к нему не прикасался. Кроме того моя батарея оказалась полностью в рабочем состоянии. То есть меня обманули в первом сервисе. Я не ожидал что компания, известная на весь город, будет заниматься подобными вещами. Телефон решил не ремонтировать, продал его на запчасти, так как проблема оказалась в материнской плате, а её замена на новую требует длительного ожидания и больших денежных затрат, сравнимых с покупкой нового телефона.
Я решил не развивать историю с обманом и не доводить дело до суда, поэтому и не пишу название и адрес той первой фирмы. Удачи вам, выбирайте сервис грамотно».

А у вас были подобные истории? Приходилось ли сдавать технику в ремонт?

P.S. Аналогичная проблема с пятым айфоном - внешне он идеален, но трещина в плате, в одном сервисном центре (в здании Гражданпрроекта) обещают отремонтировать, но это долгий процесс. Поэтому, кто готов ждать или взять на запчасти, пишите, звоните.

полезно знать, перепост, это интересно, Пенза

Previous post Next post
Up