Привет! С покупкой планшета я определился и решил покупать его там, где он на тот момент был - в сети магазинов "Эльдорадо". Купил, вроде, все посмотрел, проверил, оплатил. Через несколько дней заметил на экране битый пиксель. Не исключаю, что он там и при покупке просто я его не заметил.
Принес им на возврат, они даже не отпирались, с поломкой согласились, попросили написать заявление и обещали уже на следующий день уже дать ответ. Наступил вечер следующего дня - ответа нет. Звоню и мне отвечают, что уже через 10 дней будет ответ! Это противно, это бардак! Этот бардак виден во всем: консультанты не знают ассортимент. На мой вопрос о продукте первый ответ был, что такого продукта у них нет. Я их убедил, на свою голову, что он у них есть.
Второе: в гарантийном талоне была указана дата 18 ноября 2012года (я купил 9 января), что означает, что данный продукт уже был продан и был возвращен в магазин (дату я заметил уже дома). По сути мне продали б/ушный товар.
Когда я указал на это консультанту его это абсолютно не смутило, типа, ничего страшного.
На данный момент мое заявление все еще находится на рассмотрении, планшет у меня, но желания им пользоваться нет. Надеюсь, они не будут вату катать все 10 дней, но и я буду им на мозг капать.