Helm - vocals, piano
Schwadorf - guitars, bass, mellotron, drums, percussion
Nadine Wolter - flute
Susanne Galomon - violin
Julia Hecht - cello
Herrn Horst Faust - fagot
Альбом вне времени. Если вы любите классическую музыку, то несомненно стоит ознакомиться. В дождливый осенний вечер, сидя перед камином и рассуждая о чём-то вечном. Очень сильная работа немцев, которых я обожаю за их академичность.
Рецензия Bereavement'a:
Эти немцы не выпустили ни одного даже относительно слабого альбома, а каждая их работа была лучше предыдущей. Теперь это неоклассика с небольшой примесью даркфолка - но не только инструментальный состав (в основном это акустика, флейта, скрипка, чуть ударных и, конечно же, фортепиано) теперь неоклассичен. Отличие неоклассики Empyrium от множества подобных пректов состоит в глубокой продуманности и композиционности их музыки. Написанная не в эмоциональном порыве подходящего состояния, но в размышлениях, и, вероятно, в основном на бумаге, а не на инструментах эта музыка поднимает на новый уровень сам материал работы. Насладиться качественным исполнением и эмоциональностью мы успели на предыдущих работах, теперь настало время сдержанного академизма, осмысленного расставления акцентов и выверенности каждого звука. Профессионализм балансирует здесь на грани холодности, и нарушить баланс в ту или иную сторону - уже дело слушателя, но приятнее всего оставаться на этой грани, наслаждаясь духом мастерски сыгранной трагедии.
Чистый напевный мужской вокал, исключительно на немецком языке. Многие мелодии напомнили мне исполнения средневековых немецких тедеумов, как то попавшие мне в руки. Никаких излишеств - там, где необходимость чувствуешь разумом и сердцем, голос появляется впереди инструментов (впрочем, никогда в фон не превращающихся), там, где снова начинаешь чувствовать неясную необходимость сменить ход вокальной партии, одинокий мужской голос становится хором голосов, в подходящей точке он превращается в нежёсткий grim, и в точке максимального накала эмоций быстрая мелодия и голос вдруг резко останавливаются, чтобы через секунды тишины смениться эпическими песнопениями и грустными мелодиями. Эти переходы, ни разу не повторив себя, продолжаются весь альбом, в число достоинств которого по сравнению с предшественником несомненно стоит включить почти часовую продолжительность. Это неспешное повествование о музыке Weiland можно продолжать столь же долго, сколь звучат у меня дома постепенно перебирающие все мои представления о эстетике и красоте звуки классических инструментов. Я не желаю расставаться с гитарными и фортепианными мелодиями часами. Эта, быть может, лишённая налёта небрежной гениальности, работа, напоминает мне ювелирное изделие, тонкий механизм часов - всё на своём месте, точно соответсвуя своему предназначению. Prophecy на моей памяти не выпускала плохих работ, и это наидостойнейшее пополнение коллекции, хозяин которой называет её музыкальной.
скачать(только для ознакомления: скачал, послушал, понравилось - купил диск, мп3 удалил)