Кайфуем

Feb 23, 2012 17:08

Вчерась "на ночь глядя" посидели в академовской кофейне. Зашли попить чайку да кофейку, поговорить о глобалистике и российской политике. Но особо поговорить не удалось, по весьма банальной причине:

В российских кабаках всегда играет музыка. Нет, не играет. ОРЁТ. Орёт так, что даже сидя за одним столиком, приходится кричать. Эта музыка не выключается даже по очень настоятельной просьбе. Ответ всегда один: «распоряжение дирекции». Впрочем, если компания из двух человек, могут и сделать снисхождение и музон убрать. Но это - если тебя хорошо знают, и если в зале нет других посетителей. Две компании - музон врубается. Кстати, попросить поставить «свою музыку» нельзя. Что именно орёт - зависит от класса кабака. Чем дешевле - тем страшнее и омерзительнее. В «народных» заведениях играет жуткий, блядий «русский шансон», выносящий мозг нахуй, именно нахуй, а не куда-нибудь ещё - «кайфуем! сегодня мы с тобой кайфуем!» В заведениях для публики почище могут включить что-нибудь на нерусском языке, что мешает говорить, но хотя бы не мешает думать. В заведениях верхней ценовой категории позвякивает тихая музычка без слов. Есть несколько специальных мест (дорогих, естественно, и к тому же малозаметных - «для тех, кто понимает»), где музыки «ну почти совсем нет» или её делают тише, чем шум зала. Но где народ - там ОБЯЗАТЕЛЬНО страшный вой. Причём чем дальше, тем выше взбирается поганый шансон: сейчас «кайфуем» можно услышать и в местах, раньше считавшихся приличными. Как будто кто-то сверху спустил распоряжение - кайфовать везде.
<..>
Самое же интересное - вот что. В кабаке можно выступить перед толпой. И если ты хороший оратор, то тебя будут слушать.

Ну а теперь представьте себе большой зал. За длинным столом сидят - а может и стоят - суровые мужики и пьют светлое пиво. Тишина, только кружки позвякивают. Входит невысокий человек с щёточкой усов. Берёт пиво, но не садится за стол, а встаёт у торца. И начинает говорить о национальном унижении, о предательстве властей, о всесилии олигархов. У людей распрямляются спины и загораются глаза. Седой человек с костылём и страшным шрамом на скуле смахивает слезу. Господинчик в дорогом костюме, державшийся особняком, подзывает официанта и тихо говорит - «всем ещё раз, я плачу». Кружки громко стучат о дерево. Человек с усиками говорит всё громче, всё убедительнее. С других концов зала подходят другие мужчины…


А потом некоторые подойдут к человеку с усиками - и запишутся в Партию. Понятно в какую.

Ну а теперь вообразите, что все сидят за разными столиками, в зале страшно орёт - «кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем», и так далее.

ПОЯВЛЕНИЕ ОРАТОРА НЕВОЗМОЖНО.

Как и появление гражданского общества. Низовыми ячейками которого во всём мире являются именно что питейные заведения, а не что-то иное и более возвышенное.

И это не случайно у нас так. Это сделано специально. Очень-очень умными людьми, которые и спроектировали всю нашу колготную жизнь такой, какая она у нас есть.
Никаких КЛУБОВ, кроме ночных, где темнота, грохот и девки. Девок в российских кабаках снимать можно. Кобеляж разъединяет мужчин, так как обостряет «самцовую» конкуренцию. «Это пожалуйста». А разговорчики - ни-ни.

То, что существует единая директива сверху - это конечно ближе к конспирологии, но то, что владельцам выгоднее, чтобы люди не говорили, а быстрее и больше заказывали - факт.

И ещё. Я наверное слишком мало бываю среди людей, но там нас окружали какие-то сплошные дегенераты. Вроде и одеты не бедно, а-ля клубные кисо, но лица какие-то нечеловеческие, голливудские, видно, что мозги с горошину. Сразу же захотелось кому-нибудь набить морду "просто так", да и силушка богатырская просится на волю в последнее время. Хотя я весьма добрый человек.

музыка, личное, текущее

Previous post Next post
Up