Я специально не стал упоминать старичков, поскольку их все знают, они уже своё отпели и порядком всем поднадоели. Да и в целом, классическая академическая техника игры уже как-то приелась. Ну да, сыграть на гитаре Баха, Паганини и Огинского - это конечно здорово, но уже не модно.
А вот новички очень даже интересны в этом плане. Звук у них довольно свежий и техника игры, на мой взгляд, гораздо выше.
Все они используют в своей игре так называемый фингерстайл, техника игры на гитаре, при которой звук извлекается пальцами правой руки. Игра в этом стиле позволяет более широко раскрыть возможности акустической гитары, так как позволяет играть одновременно и аккомпанемент, и мелодию.Также данная техника игры является одной из самых сложных. Также данный стиль называется двуручный тэппинг или «фортепианная» техника (если я ничего не путаю).
Манели Джамал - гитарист с интересным прошлым, несмотря на то, что ему не так много лет. Родился в Иране, вырос в Германии. В юности иммигрировал в Штаты. После, из-за иммиграционной службы, вместе с семьей был вынужден требовать убежища в Канаде. Они оказались в Торонто. Именно в это время отец подарил Джамалу акустическую гитару. Долгое время дешёвая гитара - это всё, что было в жизни подростка.
Он признаёт, что его стиль и манеру игры трудно объяснить слушателям, которые не видели и не слышали его раньше. Джамал считает, чтобы получить полный эффект от его музыки, нужно приходить на его концерты. Нужно смотреть на его игру - так можно получить ответ на вопрос, как это сыграно и глубже понять задумку автора.
Прибытию в Торонто он и посвятил свою композицию Cold Arrival (на мой взгляд, самая красивая и сложная из всех перечисленных ниже).
Andy McKee
Justin King
Есть одна девчонка. Каки Кинг родилась 24 августа 1979 года в Атланте. Её отец поощрял интерес девочки к музыке. Сначала она познакомилась с игрой на гитаре, но первым её серьёзным инструментом стали ударные, на которых она выучилась играть. После окончания Вестминстерской частной школы в Атланте в 1998 году она решеат поступать в Нью-Йоркский университет. Там, в Нью-Йорке, по прошествии нескольких лет Кинг снова взялась за гитару и время от времени стала давать концерты, а иногда исполнительницу ростом 155 см можно было видеть выступающей в переходах Нью-Йоркского метро.
В стиле Каки Кинг сочетаются техники тэппинга и слэпа, использование гитары для перкуссии, а также наслоение и повторяющиеся семплы, которые создают сложный звук.