Вопрос сложный, конечно. Людям зачастую трудно объяснить, почему так вышло, что наши автомобили - "вёдра с болтами" в сравнении с Тойотой, наша электроника ненадёжна в сравнении с японской и южнокорейской, и вообще почему мы отставали от Запада всегда.
Но ещё Александр Зиновьев говорил:
Нужно вменять ей в вину не то, что она рухнула. Нужно
(
Read more... )
2. Когда упадут доходы от нефти и газа, не будет и импорта, и ВАЗ может стать просто единственным производителем, и будет хорошей дорогой машиной- как в СССР, тем более что корейских может не стать ВАЩЕ :)
3. у вас тоже "все работает" пока у населения есть спрос за счет газа. В случае обвала мирового рынка спрос в России вернется на свое законное место ниже плинтуса. В России НЕТ таких производств, которые так или иначе не работают на трубу. Труба - основной работодатель.
4. В ВПК от хозяев уже ничего не зависит. Эффективные манагеры тут бессильны. Еще 10 лет назад что-то могли решить деньги, сейчас их НЕКОМУ заплатить. Всех специалистов эффективные менеджеры продевали за 20 лет.
И эта проблема ВООБЩЕ рыночными методами уже не решается. Мы в пике положительной обратной связи, и рынок только усиливает эту положительность.
Reply
Те же автовазы, в принципе, конструктивно уже более-менее в порядке. Если бы их нормально собирали, а конструкторы быстро вносили изменения в конструкцию (чтобы печка, например, не отваливалась зимой на десятках), отношение к машине изменилось бы, потому что ее качество бы выросло. И у завода не было бы проблем со сбытом вообще.
Reply
Leave a comment