Никаких сообщений на новостных сайтах не нашел. Вероятно, публикуется то, что публикуется.
UPD. Заменил в заголовке "погибли" на "пострадали". Мыловские жители не подтверждают гибели людей.
Новостники перепечатывают краткую инфу с фото, ссылку не даю, поскольку в оригинале и перепечатках нецензурная лексика. Вот рассказ по слухам местных жителей (Качкаровка): трагедия произошла 6 декабря на дамбе у въезда на Софиевский (Мыловской) переезд со стороны Качкаровки, состоящий из моста, ок. 5 м, и дамбы ок. 70 м. Время - 3 часа ночи, столкнулись две фуры, или вторая просто сверху наехала. Груз - "семечка", т.е. зерно подсолнечника. Я наблюдаю в субботу и сегодня, в понедельник, как люди уже четвертый день подряд собирают "семечку". Приезжают на мотороллерах, велосипедах, мотоциклах и гребут, гребут.
Говорят, обе фуры стояли в пятницу, 6 декабря, до самого вечера, пока транспорт не растащили кранами.
Оба наших моста, что входят в территорию моего прихода, таят смертельную опасность для водителей и пассажиров. Почти сразу после инаугурации нынешнего президента был сделан щебнево-ямочный ремонт, т.е. ямы засыпали на сей раз не ядовитыми отвалами из Кривого Рога, но гранитным щебнем. Долгое время ездить было терпимо. Мне на поднятом на 5-7 см благодаря 14-й покрышке и прокладкам вообще без проблем, только что движок на первой передаче, когда приходилось тянуться за фурами, работал на пределе. В этом случае просто сбрасываю передачу, потом снова на первую перехожу, а обычно стараюсь обогнать на легком высоком кадете все, что движется рядом.
Но вернемся к мостам, Ново-каирскому и Софиевскому (Мыловскому). Буквально 15-20 дней назад я заметил, что ямы на Софиевском резко выросли. Видать, приморозило, пошли дожди, и на пробуксовках перегруженные зерном и прочим добром фуры легко выгребли все, что в ямах хранилось - щебень, грязь, глину, влагу. Потом их грязью залило, стало немного легче проезжать. На протяжении порядка 70-80 м я делаю обычно до 15-20 маневров - повороты, выворачивания, в наиболее трудных местах чуть ли на 90 градусов туда и столько же назад. Словом, очередная трагедия назревала, и, боюсь, пятничная может оказаться не последней.
Напоминаю, на западную сторону в 2018 г. в воду перевернулись 4 фуры, в т.ч. грузовое авто "Новой почты", идущее из Кривого Рога в Николаев. В том же году на восточную сторону перевернулся трейлер с танком (инженерная машина). В этом году весной на западной стороне "сложился" трейлер с трубами, где-то в это же время военные пролили мазут, потом сами и выгребали его на обочину и в ямы лопатами. Потом проехал со свитой министр Омелян, пообещал все сделать, ессно. А потом, сейчас уже, в начале зимы, мост убил двоих водителей. Официальной инфы я не нашел, потому рассказываю то, что мне рассказали местные качкаровские жители.
Что еще говорят? Не указывая на источник, скажу о тендере. Оказалось, деньги на ремонт обоих мостов с дамбами уже выделили, что-то около 80 млн, однако, из-за того, что на торги выставилась только одна фирма, тендер не состоялся. Нет достаточной конкуренции. Необходимо ждать, пока мост вообще станет непроездым, чтобы что-то сдинулось. Хотя, подозреваю, скажут, что "мы же деньги выделяли, теперь гривени нет".
Каюсь, я так и не отслужил молебен на мосту на всякое доброе дело. Когда уже собрались, взяли необходимое, и людей - полное авто, была такая холодина, что пришлось службу отложить. В силу нецерковности местной власти (кажется, руководство сейчас ездит к раскольникам), я их на "освящение моста" и не приглашаю. А с их стороны - никакого интереса.
Здесь ссылка на два ДТП - на Софийском мосту и в с. Дудчаны. В этот день все духовенство ехали на исповедь в Н. Каховку, узнал об очередной аварии еще в храме, после службы. И еще пару фото последней аварии:
Ниже - 2018 г. Все пять водных переворотов не привели к смертельным исходам. Но о трагедиях в семьях водителей мы просто ничего не знаем.