У Гитлера была любимая подводная лодка с полностью украинским экипажем

Sep 05, 2011 16:49




Согласно данным исследователей, в военном флоте Третьего Рейха («Кригсмарине») была подводная лодка с полностью украинским экипажем. При этом даже командир экипажа, не то, что команда, были этническим украинцем, эмигрировавшим в Германию после оккупации Украины большевиками.

Эту сенсационную информацию публикует у на своей странице в сети Facebook редакция журнала «Музеи Украины».

Команда комплектовалась из бывших бойцов Симона Петлюры и гетмана Скоропадского, осевших в Германии, или их прямых потомков.

Судно выполняло секретные поручения высшего военно-политического руководства Третьего Рейха и в конце войны оказалось в Чили.

В исследовании отмечается:

«Среди американских казаков есть очень интересный украинский патриот, родившийся в Германии. Его отец был в близком кругу Симона Петлюры, жил в Германии, присоединился к нацистам, сделав карьеру на флоте. Бывшие петлюровцы и соратники Скоропадского пользовались особым доверием гитлеровцев. Поэтому не удивительно, что с началом войны против СССР, именно им доверили подводную лодку.

Судно пришло в Черное море и базировалось в Балаклаве, что удивительно, ведь основные силы размещались в Северной бухте Севастополя. Участвовали в каких-то спецоперациях.

Из Крыма корабль отошел очень загруженным...

Следующая база была в Северном море на острове Гельголанд. Это вообще уникальное место!».

В Википедии об этом месте пишут: «Под властью Германии, остров стал главной военно-морской базой, и в течение Первой мировой войны гражданское население было вывезено на материк. Островитяне вернулись в 1918 году, но в течение нацистского периода военно-морская база была восстановлена.

С 1945 до 1952 гг. необитаемые острова использовались как склад для бомб. 18 апреля 1947 года Британский Флот взорвал  там 6,800 тонн взрывчатых веществ в тротиловом эквиваленте. Это событие известное, как «Большой Удар» или «Британский Удар» является крупнейшим неядерным взрывом в истории человечества.

В 1952 году на острове была восстановлена юрисдикция Германии, которой пришлось очистить его от огромного количества не взорванных боеприпасов, на главном острове, и отстроить дома перед тем, как вернуть население. Гельголанд сейчас является курортом и имеет статус свободной зоны, поскольку он - часть ЕС, но не является членом Европейского таможенного союза, поэтому его экономика основана на продаже сигарет, алкогольных напитков, парфюмерии и туризме».

В конце войны на остров переправили немало ценностей, которые субмаринами вывозили в Латинскую Америку.

Эту историю от сына моряка журналу передал атаман Американского украинского казачества Сергей Цапенко.

Цитата:

«В последние дни войны Украинскую субмарину закачали какими-то ценностями. После долгого похода она зашла в порт Пуэрто-Монт (Чили). Груз оперативно выгрузили. Лодка бесследно исчезла. Или её спрятали в какой-то замаскированной базе, или затопили. Возможно перегнали к легендарной подледной базе в Антарктиде.

Версий можно выдвигать множество... Понимая логику немцев, можно предположить, что лодки законсервировали и погрузили в хитром месте, чтобы воспользоваться при удобном случае.

В 1945 году из Гельголанда вышло 11 субмарин. Одну из них сразу затопили англичане. При этом, и подробности, и координаты затопления до сих пор засекречены. Украинское судно дошло до Чили. Скорее всего это удалось и другим. Далее никаких упоминаний. 10 субмарин как будто растворились.

После долгих переговоров удалось узнать, что украинский экипаж имел определённую специальную нашивку, а их тельняшки были необычного сине-желтого цвета! Традиционные синие полоски на желтом фоне! Знаем фамилию первого помощника капитана - Демченко. Офицер - Доценко. Особый уполномоченный по спецоперациям Шкуро (не родственник ли генерала?).

На сегодняшний день «Музеи Украины» продолжают расследование. В первую очередь важно установить бортовой номер, получить какие-то фотографии.

Согласно имеющимся данным несколько членов украинского экипажа впоследствии, под другими фамилиями, перебрались в США и Канаду. Примечательно, что приехали с хорошим капиталом, начали бизнес. Жили зажиточно».

Отметим, что в 1947 году США провели антарктическую экспедицию «Высокий прыжок» (англ. «Highjump») под началом адмирала Ричарда Бэрда. Операцию «замаскировали» под научную экспедицию.

В составе этой якобы научной экспедиции было всего 25 ученых.

По версии исследователей, показания Шеффера заставили американцев в конце 1946 года снарядить в Антарктиду целую эскадру под командованием адмирала Ричарда Берда. В операции «Высокий прыжок» по уничтожению нацистской антарктической базы «Новая Швабия» приняли участие авианосец, 13 кораблей разных типов, более 4 тысяч человек личного состава.

Однако 3 марта 1947 года только что начавшуюся операцию срочно свернули, и корабли спешно взяли курс домой. В западную печать просочились сведения о том, что эскадра Бэрда якобы получила жестокий отпор, потеряла несколько кораблей и вынуждена была ретироваться. В дальнейшем, по утверждению некоторых исследователей, между нацистской колонией в Антарктиде и американским правительством якобы было достигнуто негласное политическое соглашение об обмене немецких передовых технологий на американское сырье и нейтралитет.

Речь шла в т.ч. о аэрокосмических технологиях изготовления и эксплуатации секретных немецких дисколётов «Зондербюро-13». В ходе Холодной войны они были взяты за основу проектирования американских разведывательных летальных аппаратов из серии «НЛО» (UFO).

25 марта 1950 года в итальянском журнале «II Giornale d'Italia» известный ученый Джузеппе Беллонце (Giuseppe Ballenzo), утверждал, что наблюдавшиеся во время войны светящиеся НЛО являлись всего-навсего изобретенными им дисковыми летательными аппаратами, так называемыми «дисками Беллонце», которые в обстановке строжайшей секретности разрабатывались с 1942 года в Италии и Германии. В доказательство своей правоты он представил эскизные наброски некоторых вариантов своих разработок.

Через некоторое время в западноевропейской прессе промелькнуло заявление немецкого ученого и конструктора Рудольфа Шривера, в котором он также утверждал, что в Германии во время войны разрабатывалось секретное оружие в форме «летающих дисков» или «летающих тарелок», а он являлся создателем некоторых из этих аппаратов.

Что касается военного сотрудничества очутившихся на западе остатков армий украинских государственных образований 1917-1921 гг., то как указывает историк Владимир Трубайчук гетман Павло Скоропадский вместе с целым рядом своих военных специалистов вплоть до своей загадочной смерти в 1943 году консультировал рейхсканцлера Третьего Рейха Адольфа Гитлера по целому ряду вопросов.

Согласно официальной версии, Скоропадский погиб от смертельных ранений во время бомбардировки железнодорожной станции Платлинг возле Мюнхена (Бавария).

Гетман направлялся в эвакуацию.

Умер Скоропадский 26 апреля 1945 года в больнице монастыря Меттен.

Похоронен в городе Оберсдорфе в семейном склепе Скоропадских.

гетман Скоропадский, Третий Рейх, Павло Скоропадський, Адольф Гитлер, Кригсмарине, kriegsmarine

Previous post Next post
Up