"Вид на убийство" (1985)

Apr 24, 2020 13:43


Обратный пути из Сибири меня вымотал…
Во время миссии в Сибири, Джеймсу Бонду удалось получить образец микрочипа. В Лондоне, Q анализирует микрочип и приходит к выводу, что он полностью идентичен микрочипу, выпущенному Zorin Industries, которой руководит влиятельный во французских правящих кругах промышленник Макс Зорин. 007 поручается «прощупать» Зорина и он узнает, что промышленник вынашивает план по уничтожению Силиконовой долины. Что же Бонд может противопоставить могущественному и влиятельному Максу Зорину?

В 1980е начался бум персональных компьютеров и расцвет первых высокотехнологичных компаний, а США перехватило пальму первенства в этом сегменте экономики. Ряд европейских стран, включая Францию, пытались конкурировать с США в этой сфере, но у них не было таких ресурсов, поэтому ничто не угрожало гегемонии США в компьютерной сфере. Следуя данной актуальной тематике, в «Виде на убийство» показана попытка европейца уничтожить американское преимущество в этой сфере.



Также после Второй Мировой войны весь промышленный и научный потенциал Нацисткой Германии был поделен между двумя основными державами-победителями - США и СССР. На основе немецких наработок было сделано немалое число открытий, включая атомную бомбу. Также ходили слухи, что США и СССР активно использовали евгенические открытия нацистских ученых. Поэтому неудивительно, что Макс Зорин - главный злодей «Вида на убийство», - является плодом одного из нацистских экспериментов и «отбившимся от рук» агентом КГБ.

В «Осьминожке» русские показаны, как адекватные люди, не желающие ввязываться в дорогостоящий конфликт с Западом. В «Виде на убийство», как и в «Шпион, который любил меня» СССР и Британия снова объединяют усилия, чтобы помешать Максу Зорину уничтожить Силиконовую долину. Конечно, СССР делает это не из любви к Западу, а из желания продолжить воровать американские технологии, но меня радует, что создатели бондианы нарисовали более-менее позитивный портрет русских и русского руководства.



Безусловной удачей «Вида на убийство» является выбор Кристофера Уокена на роль Макса Зорина. Благодаря Уокену Макс Зорин получился дьявольски умным психопатом, пускающим под нож даже самых близких соратников и способным претворить в жизнь хитроумный план по уничтожению экономики США. Грейс Джонс также хорошо воплотила Мэйдэй - смертельно опасную соратницу Макса Зорина, способную уничтожить любое препятствие на пути ее босса и любовника.

Если в «Осьминожке» было видно, что Роджер Мур не тянет роль суперагента, то в «Виде на убийство» он уже выглядит, как пенсионер на молодежной дискотеке. Видно, что его за спиной куча дублеров, а сам Мур уже стал похож на куклу, из-за нескольких пластических операций. Все же, к чести Роджера Мура, нужно сказать, что ему удалось более-менее достойно завершить свою бондовскую карьеру, в отличие от Шона Коннери и Пирса Броснана.



Суммируя, хочется сказать, что «Вид на убийство», несмотря на ряд огрехов, связанных с сильно постаревшим Роджером Муром, получился интересным и увлекательным фильмом с запоминающимися злодеями, идеально подходящим для просмотра в период самоизоляции. Берегите себя и смотрите отличные фильмы!

Мои дорогие читатели, по этой ссылке для Вас содержится выгодное предложение на подписку на ivi.ru (включая 14-дневный бесплатный пробный период).

#бондиана, Джон Глен, #фильмы, #кино, Кино Великобритании, #кинозал, #карантикулы, #боевики, #киномания, #Британия, 1985, #классика, #рецензии

Previous post Next post
Up