Чуть ли не половина обложек еженедельника "New Yorker" не содержит какого-то игрового сюжета, смысловой нагрузки или подтекста - на них в авторской артистичной манере могут быть изображены соответствующие сезону пейзажи, виды города, интерьеры или просто разнообразные объекты и предметы (это может быть здание, или часть здания, или просто дверь, или окно, или стол, или фрукты-овощи на столе, или цветок на всю обложку, или цветок на окне...). Их цель - создать соответствующее настроение номеру журнала или просто затронуть чувства зрителя спокойным и созерцательным визуальным арт-образом (этакая приятственность для глаза и души).
Например, как в этой мини-подборочке бутылочных НЙ-обложек, где из жанра натюрморта выпадает только работа Jean-Claude Suares - здесь присутствует идея, это явно некая смысловая иллюстрация (с предложением поразмышлять о погодных сезонах в образах закрытых сосудов).
1974, Jean-Claude Suares.
https://ic.pics.livejournal.com/dm_bond/17731064/520297/520297_original.jpg1978, Douglas Florian.
1985, Andre Francois.
1986, Abel Quezada.
(P.S. Подобными подборками я хочу показать не сюжетную банальность авторов или случаи умышленного плагиата, а лишь факт существования полных или частичных случайных совпадений и разнообразие авторского подхода в решении одной узкой выбранной темы. К тому же, это любопытное и увлекательное коллекционирование.)