Параллельно со строительством вокзала для высокоскоростных поездов турки занимались расшивкой городской железнодорожной инфраструктуры. Чтобы электрички и обычные поезда не ходили по тем же рейсам, что скоростные. Кто объезжал Париж с юга на TGV по рельсам RER C, тот поймет. На период работ городские электрички не ходили совсем, а фирменные экспрессы в Карс и Ван пускали с совсем другого вокзала в часе от Анкары. В принципе, этими двумя экспрессами и поездом в Тегеран (через тот же Ван) и обещанным поездом в Баку (через Карс и Тбилиси) все прочее железнодорожное сообщение и исчерпывается, так что станция Ирмак справляется.
Купе на двоих первого класса. Вид из угла
В пакете - местный фаст-фуд. Воду в кране кто-то до нас выпил, и холодильник был выключен. Но в нем была вода и какие-то печеньки. И поехали по Анатолийскому плато.