Привет! С покупкой планшета я определился и решил покупать его там, где он на тот момент был - в сети магазинов "Эльдорадо". Купил, вроде, все посмотрел, проверил, оплатил. Через несколько дней заметил на экране битый пиксель. Не исключаю, что он там и при покупке просто я его не заметил.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/121169865.42/0_8a0df_9e1f1b49_orig)
(
Read more... )
Адрес: Братьев Кашириных 99а, Планшет asus nexus 7. Продавал мне планшет Иванов Антон Васильевич, он не сразу нашел его и поначалу даже сказал, что таких планшетов нет (за 10 тысяч), у вас они, якобы все от 17 тысяч. Я показал ему информацию с Яндекс. Маркет, после чего он пошел изучать витрину и нашел нужный мне планшет.
В день обращения по возврату со мной общался Дмитрий ( полный, крупный высокий модой человек в зеленой футболке), он сразу определил и признал проблему битого пикселя, общался корректно, пытался разобраться в проблеме, позвал и общался с Ивановым Антоном, показывал ему, что он продал (указал дефект), показал ему заполненный гарантийный талон с датой, которая не соответствовала дате продажи, Иванов никак не реагировал, отнесся безразлично к проблеме .
Так же, со мной общалась девушка блондинка среднего роста в зеленой футболке (имени не помню, она находилась на ресепшен и именно она принимала заявление и обещала, что рассмотрят на следующий день. Сегодня звонил в магазин мне ответили, что сами перезвонят и ответят в течении десяти дней.
Вроде все. Спрашивайте, если будут вопросы.
Дмитрий Турта, +79120819975
Reply
Leave a comment