Порог распространения инноваций

Oct 29, 2010 19:39

Немного с запозданием прочитал интверью Фролова, про Инбанк:
http://forum.frolov-bank.ru/index.php/topic,451.0.html

Среди прочего Фролов говорит про "агентов влияния" (или, как ближе инвесторам/стартаперам -- про инноваторов),
его стратегия набрать критическую массу инноваторов в сфере интернет банкинга, которые (по теории распространения инноваций)
привлекут всех остальных.

Единственная проблема: инноваторы любят новизну, технологичность, "фишки". Им, как правило, помимо новизны идеии (хотя, в случае Инбанка, идея не нова) нужен навороченый сервис (интернет банк). Следуя воле инноваторов, можно легко отпугнуть ранних и поздних последователей навороченностью сервиса и тем самым не перешагнуть через барьер массового распространения продукта.

И как я сам не додумался: в таком случаее правильно  выпускать продукт с ДВУМЯ версиями: одна продвинутая, для инноваторов, вторая упрощенная, для всех остальных! Респект Фролову, у него все получится :)

PS: если это все еще не внесено в бест-практикс для стартаперов -- пора внести
PPS: хмм, все же интересно понаблюдать, как он собирается через "пропасть" переходить. не понятно..

стартапы, инновации

Next post
Up