Вот такое обращение я написал в поддержку МТС сегодня утром.
------------------------------------------
Здравствуйте.
Сегодня, 14 июня 2013 г., мне была подключена платная подписка "VIP-Пакет 4 на "Планете Игр МТС":
https://picasaweb.google.com/dluciv/jPlIZK?authkey=Gv1sRgCLbx1N--y8exoQE#5889229486894183794 Действий по подключению подписки я не производил:
https://picasaweb.google.com/dluciv/jPlIZK?authkey=Gv1sRgCLbx1N--y8exoQE#5889229490506012594 Деньги за услугу были с моего счёта списаны:
https://picasaweb.google.com/dluciv/jPlIZK?authkey=Gv1sRgCLbx1N--y8exoQE#5889229489014286450 Отмечу, что случаи самовольного подключения платных услуг компанией МТС уже случались ранее, и успешно разрешались только после приложения усилий с моей стороны:
http://dluciv.livejournal.com/157676.html Таким образом, за время, пока я пользуюсь услугами компании МТС, уже имеют место МНОГОКРАТНЫЕ случаи нарушений со стороны МТС.
Произошедшее я считаю свидетельством недобросовестного отношения отдельных сотрудников МТС к своей работе.
Я хотел бы чтобы:
- компания МТС немедленно отменила самовольно включенную мне платную услугу;
- мне на счёт немедленно были возвращены списанные за неё средства;
- мне были принесены извинения (можно электронным письмом или даже по телефону);
- компания МТС произвела служебную проверку по факту произошедшего.