В страну гигантов

Sep 29, 2016 21:42

01. Долина Тонкин лежит за дальними горами.

Полтора месяца прошло, как я вернулся из похода в долину Тонкин, в Джаспере. И если для характеристики Банфа я могу изпользовать слово "насыщенный", то для Джаспера это будет "масштабный". Этим и отличается Джаспер от Банфа. Попадая в этот парк, попадаешь в мир великанов. Вокруг горы и только горы. Не заросшие лесом каскады, а величественные Скалистые горы, где дух захватывает от одного взгляда на них. Там и располагается долина Тонкин. В отличии от Ассинибойн, туда не летает веретолет. Попасть в Тонкин можно или пешком или на лошади. 20+ км пешего хода вдаль от цивилизации. В первозданный мир скал и озер.

02. А это уже на другой стороне долины с первого кадра.

Сходить в Тонкин мы планировали еще в прошлом году. Но поход к Ассинибойн показал, что я не вполне готов. Пришлось отложить на год.

03. Первая остановка под горой Маккариб.

Кэмп на Ассинибойн был вполне цивилизованный. С туалетон, удобным местом для обеда, даже была яма для органических отходов. Кэмпы в Тонкине представляют из себя просто место в лесу. Без удобств. Даже туалет - просто бачок, огороженный с трех сторон досками высотой с метр. Получается картина "высоко сижу, далеко гляжу".

04. Закат на Маккарибе.

Закат снимали на ручье близ лагеря. Женя хотел забраться на гору и снимать оттуда, но у меня уже не было сил. В ту ночь был пик очередного метеорного потока, но даже его смотреть желания не было. Сразу после съемки я завалился спать. Ведь утром предстояло пройти 3км до рассветной точки съемки.

05. Голубой час на Аметистовом озере.

Встали мы в 4 утра. И с песнями (чтобы пугать медведей) тронулись к Аметистовому озеру. Успели как раз вовремя. Звезды уже погасли, а рассвет еще не начался.

06. Шоу начинается.

Оно того стоило. Час прогулки по ночному лесу и перед нами лежало горное озеро. Абсолютно гладкая вода отражала Рампарты. На самом рассвете на чистом небе возникли облака и окарасились в розовые цвета. Главной проблемой было решить, как максимально выгодно выстроить композицию.

07. Утренняя панорама.

А потом "зажглись" горы.

08. Пурпур сменился на золото.

Отсняв рассвет мы вернулись в лагерь. Предстояло собраться и перейти к следующему, поближе к озеру.

09. Охотник за радугой.

Не успели мы поставить палатку на новом месте, как пошел дождь. Решив, что это даже хорошо, я просто уснул до вечера.

10. В этом походе я окончательно убедился, что 70-200 - это лучший объектив.

Послегрозовые тучи ясно давали понять, что заката не будет. Но было хорошо и без розовых красок.

13. В этом походе Женя стал основной моделью для меня, работая передним планом на фоне гор.

На следующее утро мы сделали вторую вылазку на съемку рассвета. Тоже озеро, но немного другая точка.

14. Просыпающийся великан.

Краски в то утро были еще лучше.

15. Иллюстрация того, что густые облака на рассвете обязательны для красивой картинки.

16. Выстрел назад.

17. И еще одна рассветная панорама.

Жене с сыном надо было возвращаться. А я оставался еще на одну ночь.

18. Утренние тучи.

Позавтракав мы разошлись. Они домой, а я исследовать долину.

19. Лодочный причал и лоджии в долине.

Еще в предыдущий вечер мы видели какие-то домики в долике. Как оказалось - это был небольшая база отдыха. Lodge по-английски, а русского слова подобрать не могу. Туда я и пошел.

20. Рампарты с другого угла. Нашли рыбака?

21. Домики для постояльцев.

Домики были пусты. Несколькими днями раньше в горах случился оползень и люди не решились выйти на тропу на лошадях и отменили бронь. Все и сразу. В итоге смотрители базы были предоставлены сами себе.

22. "Ой, а я стесняюсь."

23. "Ну ладно, снимай".

24. В горах начинался сезон Иван чая.

25. А эти конники шли со второй базы отдыха в долине. Они прибыли через другой перевал.

26. Вечер в горах.

Вечером я отправился за закатными кадрами.

27. Было очень тихо и спокойно.

28. Солнце садилось за горы.

29. Облака окрашивались в мягкие тона.

31. Встречая закат.

На обратном пути меня привлекли голоса на берегу озера. Заметив двух ребят там, я сделал несколько кадров, а потом подошел к ним. Это были туристы из Квебека. Они катались по Канаде на машине, заезжая в интересные места. С ними сместе я вернулся в лагерь.

32. Долина утром.

Третий рассвет я просто проспал. Точнее успел на середину шоу, но с этой точки я уже снимал, а вчера было лучше. Мне предстояло пройти 23км по горам до машины. А значит быстрые сборы, не тратя время на ненужные фото.

33. А этот кадр уже с уровня повыше.

34. Рампарты. Снято с уровня промежуточно лагеря с названием Switchback (свитчбэки - это горный серпантин с разворотами на 180 градусов).

35. Сезон брусники был в самом разгаре.

36. Небольшая долина перед финальным рывком.

На этом поход в Тонкин закончился. Море ощущений и опыта. Прекрасное место для отдыха вдали от всего и рай для фотографа. Долину удалось исследовать менее чем на 10%, а значит надо будет возвращаться.

Все кадры сняты на Fuji X-T1 и объективы Fujinon 16mm f1.4 + 50-140mm f2.8. Было непривычно идти без любимого Никона, но Фуджик не подвел и доказал, что может снимать на уровне большой камеры.

В следующем годы мы с Женей планируем организовать фототур в долину. Если есть вопросы - буду рад ответить.

рассвет, панорама, Канада, Горы, пейзаж, Альберта, fuji xt-1, Утреннее, закат, джаспер